Прежний вид продукции был «недостаточно современным».Помимо этого, отсутствовало «целостное восприятие бренда»: дизайн отличался от линейки к линейке, значение элемента со словом Elite, которое должно указывать на сорт молока, было раскрыто не до конца, отметили в ответственном за редизайн агентстве DDVB. Внимание на обновление обратило Adindex.Новое оформление Viola, по мнению его дизайнеров, отражает «премиальное ценовое позиционирование» и «подчёркивает финские корни бренда».Графические элементы в виде листьев перекликаются по форме с элементами логотипа и «передают идею лёгкости и натуральной природности продуктов». А насыщенный синий цвет помогает бренду выделиться, считают в агентстве.Прежний дизайн и обновлённыйИсточник фото: DDVB — здесь и далееОбновлённый дизайн«Виола» работает в России с 1994 года. Изначально юрлицо называлось ООО «Валио» и было российским подразделением финской Valio, но в 2022 году последняя сообщила об уходе из России и продаже российского бизнеса производителю колбасы «Велком». Он получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola.В 2024 году Viola рассказала, что возобновит выпуск йогуртов под брендом «Слобода», которые производила «Эфко».#новости
Комментарий поддержки Полины Лааксо.
...
Чтобы нашему любимому домовёнку работалось веселее 🤗
А элитным оно стало от надписи “Elite”?
Ну с китайским автопромом работает же
Нехило так спойлерят очередной виток инфляции.
Ага, льют по 973 мл. Наверное, покупатели "элитного" молока не могут позволить себе купить целый литр за раз.
Конечно, это как к названию аккаунта в инсте добавить official