Сменили логотип: знаковые ребрендинги последнего времени

Несмотря на заявления, что сейчас – плохое время для смены фирменного стиля, многие крупные компании выбрали именно этот год для обновления. Например, это сделала Cadbury, причем впервые за 50 лет.

Motive agency&production собрал примеры обновлений логотипов.

В марте о смене логотипа объявила компания Cadbury. Это – первое изменение за 50 лет, но чтобы его разглядеть, нужно быть очень внимательным.

Итак, новый логотип справа, старый – слева.

https://robclarke.com/profile/
https://robclarke.com/profile/

Автор нового лого – шрифтовой дизайнер Роб Кларк из Лондона. Новый логотип будет внедряться постепенно, сначала его начнут использовать в Австралии. В 2021 он появится в Великобритании.

В компании сообщили, что благодаря новому логотипу продукция будет выглядеть «более естественно, аутентично и качественно». Мнения прессы разделились, кто-то не может разглядеть изменений, кто-то наоборот порицает за разрушение культурного наследия.

Изменения коснутся не только самого логотипа, и дизайна названий продукции.

Google изменил логотип своего сервиса Google Photos. В этом случае также сложно сказать, что изменилось. По крайней мере пользователей больше взволновал не усилившийся символизм вертушки, а то, что Google изменил правила пользования сервисом. Компания объявила об изменении способа, которым Google Photos будет выполнять автоматическое резервное копирование. Теперь изображения, сохраненные на устройстве мессенджерами, больше не будут по умолчанию резервироваться в облаке Google.

Был представлен новый торговый логотип Австралии. На первый взгляд он симпатичен и представляет собой золотую акацию – национальный цветок страны, который и так до этого появлялся на марках и другой продукции.

Сменили логотип: знаковые ребрендинги последнего времени

Но многим этот логотип напомнил коронавирус. Справедливости ради, этот лого был сделан до пандемии, так что никак не мог быть ей вдохновлен. Часть обсуждающих заволоновалась, что вирусоподобный логотип заменит старого-доброго кенгуру, который отмечает знаковые продукты, произведенные в Австралии.

Но заместитель премьер-министра Майкл Маккормак успокоил общественность – новый лого предназначен для использования на мероприятиях.

Логотип, которому более 100 лет, сменила американская компания King Arthur Flour, старейший и один из крупнейших в Штатах производителей муки.

King Arthur Flour is now King Arthur Baking Company.

We're not the type to rush into anything, but after 230 years, we're ready for a logo and name that better represent who we are today. We are bakers, committed to spreading the joy of baking.

More: https://bakewith.us/KingArthurBaking https://t.co/FPcAXLNZXE
Сменили логотип: знаковые ребрендинги последнего времени

Процесс разработки нового лого начался 18 месяцев назад, так что его нельзя напрямую связать с эпидемией. Но карантин привел к массовому увлечению выпечкой. King Arthur Flour даже вели кулинарное шоу Isolation Baking Show и запустили горячую линию для начинающих, куда можно было позвонить попросить кулинарного совета.

Так что новый логотип – корона – «коронует» новых повелителей кухонь и символизирует тот факт, что бизнес King Arthur Flour ушел далеко от только производства муки и включает пекарские ингредиенты, инструменты, ресурсы с рецептами и т.д.

44
8 комментариев

Прочёл и сразу представил некоего абстрактного начальника, который сидит на карантине и думает, что же сделать важного и полезного.

Знаете, из серии, когда начальнику нужно что-то поделать?))

И решает заняться логотипами))

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Один ) Правда, это миллион фунтов

1
Ответить

Логтип?

1
Ответить

Спасибо, что заметили!

Ответить

а на офсайте мукомолов - 230 лет!

Ответить

Правда где-то по середине, конечно, логотип менялся. Но король Артур на нем был, так что момент замены короля на корону – действительно исторический

Ответить