Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений

Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений

"Sobran" предоставляет клиентам широкий ассортимент упаковочной продукции и эффективных упаковочных решений для бизнеса по наиболее доступным ценам с высоким удобством изучения и приобретения товаров.

Метафора «Sobran» - это концептуальный бокс/контейнер, в котором эффективно размещаются элементы, информация и предметы заказа.

Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений

Нейминг основывается на итоговом (собранном) состоянии заказа для партнера компании, а также для клиентов партнера, когда они собирают уже свои заказы. Латинское написание обусловлено тесной привязкой бренда к доменному имени на территории СНГ и за рубежом.

Исходя из транслитного написания, в бренде очень дозированно на корпоративном уровне и в подарочной продукции используется игра со смыслом названия и его написанием.

Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений

Упаковку и товары объединяет одно базовое понятие упаковочного пространства, в котором они находятся и которое функционально обеспечивают. Глобально «Sobran» - это один большой кейс/коробка для всех уровней компании и визуализации. Здание, стеллаж, контейнер, машина, коробка, упаковочная продукция – это все боксы, это все «Sobran».

Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений

На уровне стиля проект основывается на минималистичной графической адаптации метафоры в виде прямоугольного пространства-бокса с объектами и информацией внутри него. Объектами могут быть типографика, простые геометрические фигуры, контуры объектов и продукции. При этом все объекты, в большинстве случаев, располагаются внизу прямоугольного пространства-бокса, имитируя, тем самым, содержимое коробки.

Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений

Бренд имеет в своей основе простую и гибкую графическую базу, структуру и выраженные визуальные акценты. Они основываются на прямоугольной форме и вписывании в эту форму характерного бренд-оформления. В целом ряде случаев прямоугольная форма реальных объектов (здание, стена, стекло, корпус автомобиля, стеллаж, коробка, открытка и т.д.) может быть превращена в неотъемлемую часть бренда.

Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений
Нейминг и айдентика для поставщика упаковочных решений

Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!

1212
6 комментариев

Zacenen 👍

1
Ответить

Blagodaren!

Ответить

Pizdec какое охеренное

Ответить

Согласен

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не слишком, не МТС.

1
Ответить

nazvanie pizdec

Ответить