Чтобы провести обновление бренда с такой огромной аудиторией, нужна была тщательная подготовка. Мы собрались в большую команду исследователей, маркетологов и, конечно же, дизайнеров. Вместе нам предстояло выяснить, на каких аспектах обновления лучше сфокусироваться, чтобы получить максимальный эффект с позиции восприятия пользователей. Начали с внутреннего исследования существующего визуального языка. Посмотрели на все его составляющие (символ, логотип, шрифты, палитру и визуальный прием) с точки зрения актуальности и трендов, а затем выделили элементы айдентики, которые стали хуже вписываться в визуальный ландшафт и подлежали замене.
время от времени пользуюсь майлом годов так с 2000 (точно не знаю)
что могу сказать
2000 - год годится
2005 год - все тоже самое
2010 год - ничего не изменилось
2020 год - все ровно
сентябрь 2024 - ну... вроде тоже самое
мне вот интересно, а рядовой пользователь замечает все эти премудрости с наклоном шрифта и т.д. и т.п.?
Можно я отвечу от лица человечества: нет, не замечает...шок, ступор, отрицание...)
99,(9)% пользователей вообще никак не воспринимают все эти причесывания. Потому что все это дело привычки. А отделу коммуникационного дезигну *ну или как они там себя позиционируют* очень нужно оправдывать свое существование и демонстрировать бигбоссам суету, нацеленность на результат и верность корпоративному кипиайю. Отсюда надувание щек и отчетные статьи о титаническом труде по смене шрифтов, иконок и оптимизации сетки верстки. И смех и грех.
Рядовой пользователь и не должен их замечать.
Ему должно быть «красивенько, удобненько, современно».
Каждый из этих пунктов складывается из огромного количества мелочей, о которых он даже и не подозревает, но которые влияют на восприятие.
Так это и работает.
Mail кусок шлакоблока с кучей рекламы, учитесь у gmail
Ну там до хрена спама . email от любой компании это залупа , после появление мессенджеров.
Очень даже приятный и интересный редизайн получился🔥 Чувствуется в интерфейсах лёгкость и удобство по части UX. И маскот прикольный получился, вызывает симпатию. Хорошо поработали!
Редизайн вышел реально удачный. Значки, шрифт, цвет - совсем не раздражает и действительно всё современно. Хорошая работа. А что касается сервиса почты, то mail мне больше нравится, чем гугл и Яндекс, например. Хотя пользуюсь всем.