Привет! Меня зовут Максим Фурсов, я основатель многофункционального агентства HyperMission.За 2,5 месяца мы полностью перешли на Figma. Это было самое лучшее, что случилось с нами в плане удобства и скорости работы. И да, статья для тех, кто до сих пор сидит и делает макеты в Photoshop или Sketch.Типичные проблемыМежду разработчиками и дизайнерами всегда возникает недопонимание. Особенно, когда их несколько.А где лежат вот эти файлы проекта? А где новая версия? Ой, я тут удалил, случайно, как вернуть обратно? Надо обсудить, как ты хочешь это реализовать.Очень много времени тратилось на ожидание ответов, обсуждение проекта, но теперь это не нужно.Командная работаНесколько человек могут работать над проектом в режиме реального времени. Рядом с курсором пишется имя члена команды и можно понять, кто, что и зачем меняет.Командная работа в FigmaГрамотная организацияВ Figme просто и удобно организованно облачное пространство. Здесь хранятся все файлы по типу команда – проект – файл. Полностью исключены дубликаты и другие мусорные файлы. Такой подход сохраняет проект в чистоте и у разработчиков нет вопросов, откуда и что брать. Спасение для фронт-ендеровЧтобы не допустить ситуаций с удалением элементов или их перестановкой в макете, выдаём разработчику права «только чтение». Все необходимые ему функции останутся: посмотреть цвет, размер, слои и так далее.И, конечно же, проект сохраняется при любом изменении, а значит, у разработчика всегда самая актуальная версия. В случае экстренного изменения элемента можно оставить комментарий. Кстати, о них.КомментарииБольше никаких посиделок в Skype с многочасовым обсуждением, чтобы потом снова переспрашивать, потому что не записали или не запомнили. Все комментарии собираются в одном месте, чтобы ничего не упустить.ПрототипированиеТеперь мы делаем кликабельные прототипы без использования сторонних инструментов. Для этого нужно настроить все ссылки и переходы между страницами, после чего открыть проект в режиме презентации.Прототипирование в FigmaМокапыПолезная фишка, как для дизайнеров, так и для разработчиков. Можно посмотреть, как будет выглядеть проект, все ли корректно работает. Не нужно включать фантазию или подгружать слои в Photoshop.Просто освоить.За полчаса каждый член команды полностью разобрался в функционале и инструментах Figma. Так что переход был максимально безболезненным.А что с 22 процентами? Как посчитали?Производился учёт времени на два больших одинаковых по объёму проекта. Без Figma проект был сделан за 95 днейC Figma проект был сделан за 75 днейСтало меньше недопонимания и рабочих конфликтов.