Мы не раз сталкивались с тем, что представители компаний и их собственники, не видят смысла в брендинге и не понимают зачем тратить на него ресурсы. Нам кажется это удивительным, поэтому мы посчитали своим долгом рассказать об этом так, чтобы ни у кого не осталось вопросов. Надеемся, что после прочтения этой статьи, у многих появится понимание того, что это не пустая трата времени и денег, а инвестиция, повышающая ценность и маржинальность вашего продукта.
Брэндинг обязателен, согласен с автором полностью! Ведь именно брэндинг, если правильно оформлен, врезается в память.
Доходчиво объяснила всю прелесть ребрендинга. Ведь нужно понимать, что оставаясь в прошлом не добиться будущего )
Подскажите,а какой цвет лучше выбрать если компания занимается доставкой цветов?
Всегда нужно отталкиваться от того, какие эмоции вы хотели бы транслировать. Например, если это теплота и свежесть, то желтый и зеленый подойдут идеально. Если хотите добавить нежности, то можно сделать их пастельными. С такими цветовыми решениями, при коммуникациях с вашим брендом, пользователь будет переживать те чувства, которые выгодны вашей компании 🙂
Интересный формат статьи подготовили. Здесь тебе и просвещение и наставление к действию. Всё как я люблю )
А я и не знала, что фиолетовый цвет- это цвет богатства и роскоши. Для меня весьма интересный факт