реклама
разместить

#branding

Что такое брендинг, зачем он нужен и из чего состоит

Мы не раз сталкивались с тем, что представители компаний и их собственники, не видят смысла в брендинге и не понимают зачем тратить на него ресурсы. Нам кажется это удивительным, поэтому мы посчитали своим долгом рассказать об этом так, чтобы ни у кого не осталось вопросов. Надеемся, что после прочтения этой статьи, у многих появится понимание того, что это не пустая трата времени и денег, а инвестиция, повышающая ценность и маржинальность вашего продукта.

#branding

Введение

Определений брендинга множество и сложно сказать какое именно правдиво. Это связано с тем, что существует множество школ маркетинга и дизайна, а сам брендинг стоит на стыке этих направлений, а представители тех или иных профессий выделяют то, что ближе по духу именно им. Мы же постараемся от этого абстрагироваться и дать собственное видение этого феномена в рамках мира стартапов с которыми мы работаем.

Основы

Если коротко, брендинг — это ряд визуальных и смысловых ограничений, которые позволяют бренду вызывать у потребителей нужные чувства и ассоциации к их торговой марке.

Чувства вызываются с помощью цвета, шрифтов и голоса бренда, а ассоциации — иллюстрациями и фото.

Вроде все об этом слышали, но не все понимают как именно эти инструменты работают. Давайте разбираться.

Цвет

Хедлайнер любого бренда.

Именно с помощью цвета мы моментально считываем настроение.

#branding

Шрифт

Самый незаметный инструмент дизайнера.

Подчеркивает ощущения, заложенные колористикой.

#branding

Голос бренда

Он же «ton of voice» — верный спутник хорошей типографики.

То, в каком стиле вы общаетесь с вашей аудиторией.

Примеры несколько утрированы, но хорошо демонстрируют суть.

Представьте, что вы зарегистрировались на очередном сайте. Чтобы подтвердить аккаунт, нужно перейти по ссылке из письма. Используем шрифты, которые нам уже знакомы.

#branding

Иллюстрации

Самый простой способ донести смыслы digital-продукта и выстроить правильные ассоциации.

Сложность в том, что желательно остановиться на одном стиле и придерживаться его, чтобы не разрушать целостность.

Мы выделим лишь 3 современных направления иллюстраций, чтобы вас не запутать.

Vector
Векторные изображения можно увеличивать без потери качества и изменять цвета.

Flat / digital drawing
Растровое изображение почти всегда красивее, чем вектор. Хотя цвета не изменить, а масштаб не увеличить, что не всегда удобно.

3d
Трендово и эффектно. Процент проникновения 3д в диджитал будет только набирать обороты.

Фото

Более гибкий, но дорогой инструмент.

Идеально подходит для physical-продуктов, которое можно потрогать.

Ниже несколько примеров того, как хорошие бренды говорят с нами через фото.

#branding

Bite пронизывает своей легкостью и эстетикой.

#branding

Marshall пробуждает бунтарный дух и любовь к музыке.

#branding

Airbnb заставляет проникнуться романтикой путешествий.

О чем нельзя забывать

Продукт
В первую очередь, ваш продукт должен решать существующую проблему. А во вторую, иметь объективные преимущества над конкурентами.

Хороший брендинг позволит увеличить стоимость вашего продукта, но если он не продавался до него, то не будет продаваться и после.

Целевая аудитория
Вся коммуникация бренда должна выстраиваться под её аудиторию и тестироваться на ней же. Набреинштормить советом директоров шутки для первоклассников может и можно, но они их не поймут.

Congrats!

Теперь вы знаете что вам нужно и как это работает.

Если хотите получить быстрый и хороший результат, пишите на hello@elstudio.tech или заглядывайте к нам на сайт:

Будем рады помочь 🙂

131131
реклама
разместить
6 комментариев

Брэндинг обязателен, согласен с автором полностью! Ведь именно брэндинг, если правильно оформлен, врезается в память.

1

Доходчиво объяснила всю прелесть ребрендинга. Ведь нужно понимать, что оставаясь в прошлом не добиться будущего )

1

Подскажите,а какой цвет лучше выбрать если компания занимается доставкой цветов? 

1

Всегда нужно отталкиваться от того, какие эмоции вы хотели бы транслировать. Например, если это теплота и свежесть, то желтый и зеленый подойдут идеально. Если хотите добавить нежности, то можно сделать их пастельными. С такими цветовыми решениями, при коммуникациях с вашим брендом, пользователь будет переживать те чувства, которые выгодны вашей компании 🙂

Интересный формат статьи подготовили. Здесь тебе и просвещение и наставление к действию. Всё как я люблю )

1

А я и не знала, что фиолетовый цвет- это цвет богатства и роскоши. Для меня весьма интересный факт

1
Китайская BYD представила платформу для запуска дронов DJI с крыши автомобиля

Она доступна в Китае по цене около $2200.

Источник: Handout / SCMP
1212
33
11
реклама
разместить
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
1616
1111
22
11
Как мы увеличили доходность рекламы на 302% и ROMI до 478% с помощью Яндекс

Кейс коммуникационного агентства Cristal Media основан на perfomance инструментах Яндекс Директа.

11
Госдума поддержала в первом чтении законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за продажу энергетиков детям

С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.

88
44
22
Меня одного жёстко бесит тот факт, что депутаты у нас ну такие медленные, такие тугодумы....? Травили молодое поколение лет 15, и им столько времени понадобилось чтобы принять меры. Над этим можно только глумиться, над этой ленивой бездарностью
На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
77
22
22
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
GPT-4.5 — модель с «эмоциональным интеллектом» и «человечными» ответами: отзывы и критика

Собрали комментарии разработчиков, примеры использования и тесты.

1010
11
CustDev (Кастдев) : почему говорить с клиентами — важнее, чем строить продукт вслепую.

Кастдев — это структурированные интервью с потенциальными клиентами, который помогает понять их проблемы, потребности и желания.

[]