Когда становится меньше лишнего, всё важное можно сделать крупнее. В классическом интерфейсе некоторые шрифты и элементы мельче, чем в новом, что может приводить к мискликам. Так что многое в свежем дизайне стало крупнее: текст сообщений, имена собеседников, стикеры, вложения (статьи, музыка, фотографии), меню реакций.
О чём статья-то?
Сперва мне рассказали историю сервиса сообщений, в которой основным драйвером изменений было «мы решили». Ни предпосылок, ни заложенной идеи, ни результатов... Ладно, может дальше будет лучше?))
Блок «Почему мы меняем интерфейс» (вопрос в заголовке — плохой заголовок), в котором мне рассказали несколько UX законов. Хорошо, только из-за этих нескольких законов решились внести изменения?) Или можно быть метрики начали проседать? Или наоборот повысились после изменения интерфейса? Кажется, об этом мы не узнаем))
В конце посмотрел на итоги каких-то исследований. В целом всё хорошо, но куда рости непонятно из этого вывода( А как он относится ко всей статье? Какой итог я, как читатель должен сделать, прочитав эту статью?
Это только поверхностные претензии и только к статье, которая, как мне кажется, была написана на коленке за 20 минут после обеда. Очень слабо... От такой огромной компании как ВК ждешь чего-то более масштабного, экспертного и фундаментального, а получаешь сухое «мы решили»)
Реклама своей статьи, может будет менее суховато)
https://vc.ru/743080
Раньше чтобы написать кому-то в ВК, нужно было лезть в его профиль. А потом придумали, типа отдельного чата, где можно отдельно со всеми сразу переписываться. Это мега круто!
Фрилансю в основном ВК, отмечу что месенджер стал более удобным, звонки, голосовые, отправка файлов всё работает отлично. ВК молодцы, была проделанна колоссальна работа.
А как развивался вк? Наклепали кучу сервисов, залезли куда только можно. И до сих пор не оптимизировали веб версию, особенно по части видео и музыки. В этом плане очень круто себя показал Звук, кстати, вот их вебка это кайф
@ВКонтакте вы же с mail.ru одно и тоже? Как достучаться до вашей неторопливой техподдержки VK WorkSpace? Полутора суток висит [Ticket №2024103000759], отправленный на почту. И еще три по поводу стать клиентом вашего почтового сервиса для организаций.
В телеге тоже наглухо всё забарикадировано и если менеджер сначала отвечала, то теперь полный игнор.
Если вы еще на старте так относитесь к потенциальным клиентам, то что ждать, когда деньги будут уже заплачены...
Я часто замечаю такую тенденцию, что когда отжимают чужой бизнес под видом продажи, то потом развитие продукта в пользу пользователей прекращается и начинается доилово.
Это касается и ВК, Авито, Магнит, Сиберика и прочие.
Если государственные чиновники отжимают чей-то бизнес, то потом у них нет мозгов, чтобы сделать этот продукт еще лучше, ну или хотя бы поддерживать его на прошлом уровне.
Печальная тенденция развития бизнеса в стране.