DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.

DR. LEVITAS – это бренд профессиональной косметики и сеть клиник из Израиля. Эйтан Левитас – косметолог премиум-класса. Объединение клиник и косметологии позволяет соединить медицинскую / научную квалификацию, инновации и проверенную репутацию доктора.

DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.

СТРУКТУРНАЯ ЗАДАЧА.

Обеспечено грамотное распределения графики и образов таким образом, чтобы была возможность продажи продуктов в сетах, группах и в виде отдельных продуктов.

Всего в бренде 6 самостоятельных групп продуктов. 5 групп для женщин (образы богинь) и 1 группа унисекс (образ пера). Группы состоят из разного количества продуктов: 3, 2 и 1. Эти группы продуктов могут продаваться как самостоятельно, так и в составе сборных перекрестных сетов.

DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.

МЕТАФОРА / СЛОГАН: «Ты – искусство».

Скрытая метафора, которая заключена в формировании поз и образов – это левитация. Фамилия Левитас – это древний Израильский род, но само написание совпадает с латинским словом «levitas», что означает «левитация». Все богини и перо находятся в невесомости, то есть левитируют.

DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ/ПРОДАЮЩАЯ ОСОБЕННОСТЬ.

Группы продукции выполнены по графическому принципу объединения единого изображения. В группах из 3 или 2 продуктов, когда ставишь рядом продукты группы, получается единое изображение образа. Важно, что коробки и флаконы пространственно работают по-разному.

На коробках образ изображен полностью, то есть на лицевой стороне показывается одна из частей образа, остальные части располагаются на смежных сторонах. Для этого разработана блочная система верстки информации на коробках.

DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.

На флаконах для групп из 1 или 2 продуктов образ размещается целиком разными сторонами. А для флаконов из 3 продуктов разработана система абстракций при делении образа на 3 части.

DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.

Также учтена особенность бренда по продаже одного продукта из отдельной группы, то есть в оформлении такого продукта используется голова богини (верхняя часть), что позволяет представлять такой продукт в отрыве от остальных продуктов группы.

DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.

Учтена мерчандайзинговая особенность бренда. Выложить на полке магазина единый образ при помощи коробок можно как из полной группы товаров, так и из 1 отдельного продукта.

DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.
DR. LEVITAS. Айдентика для бренда Израильской косметики.

Спасибо за внимание!

Иван Возняк. Студия бренд-дизайна "Artgeneracia".

03/2024

22
2 комментария

На бутылках и коробках просто супер смотрится, но на мерче странно) Зато хороший потенциал добавить интересных анимаций с этим лого на сайт, хотя мне больше по душе минимализм, как у звука на веб версии, например

1
Ответить

Благодарю) Да, специально сделали нестандартный мерч. Есть еще версия только с типографикой, но это больше для совсем стандартных ситуаций. Для всех остальных решили сделать что-то поинтереснее. Да, в контенте планируется оживление текстур, анимация движения/собирания коробок и флаконов в единое целое. Тут вы прямо с языка сняли) Но это уже дело перспективы и бюджетов на рендеры/съемку.

Ответить