Макет на печать. Понятная структура текста

Зачем структурировать текст?

На самом деле, это единственный способ «впихнуть» в макет всю необходимую информацию:))

Замечали, что если сложить кучу вещей аккуратно, то они сразу займут существенно меньше места? Вот и с информацией тоже самое!

Думаю каждый дизайнер в своей работе постоянно сталкивается с несоответствием: места мало, а текста много)

И конечно сразу хочется выкинуть «лишнее», но зачастую вся информация нужна.

Дизайн листовки для сети студий Дети в Балете. Дизайнер Анна Половникова
Дизайн листовки для сети студий Дети в Балете. Дизайнер Анна Половникова

Так что на помощь приходит правильное структурирование и расстановка акцентов:

  • разделение на смысловые блоки
  • использование разных начертаний и размеров текста
  • выделение цветом
  • управление системой отступов

Эти правила работают абсолютно везде! И в прототипе сайта и в карточке товара для маркетплейса.

В качестве примера покажу одну из моих последних работ

Необходимо было разработать дизайн листовки для школы балета размером А6. Сразу чувствуется, что особо не разгуляешься, верно?))

Итак, какая была логика: листовку будут раздавать на улице, поэтому, что бы человек ее взял, в глаза должна броситься самая важная информация.

А что захочет узнать мамочка, заинтересовавшаяся кружком для ребенка?

  • направление занятий
  • возраст, на который они рассчитаны
  • где проходят
  • и собственно почему нужно выбрать именно эту студию

Представим, как думает мамочка, получившая листовку:

«Так что это? Балет? Интересно».

«И со скольки берут в группу? А, вижу, с 3-х лет. Нам подходит».

«И где это находится?»

«Много учеников и уже 7 лет работают, неплохо».

«А что там с группами? Небольшие и индивидуальный подход к ребёнку? Это мне нравится».

«Так где там телефон?»

Вот такой анализ обеспечивает правильную структуру в макете и грамотную подачу информации.

Структура макета. Дизайнер Анна Половникова
Структура макета. Дизайнер Анна Половникова

В этом случае мы разобрали гипотезу, в которой возраст ребёнка подошёл и также устроило место расположение кружка.

Конечно, будут и те, кому эти требования не подходят. Но это уже не наша целевая аудитория:)) А по указанным контактам наберёт клиент, получивший всю необходимую информацию.

Всем отличного настроения и хороших продаж!

Если Вам нужен дизайн и анализ для повышения конверсии, пишите в мне в Телеграм.

11
Начать дискуссию