Разбор кейса | SHOCK BUBBLES

Исследование и дизайн сайта

В рамках обучения было необходимо создать промо лендинг для нового продукта от бренда Shock Bubbles.

Целью заказчика было рассказать потребителю о выпуске в продажу новых напитков с необычным сочетанием вкусов, а также запустить конкурс среди тех, кто купил продукцию.

Передо мной, как дизайнеру, стояли следующие задачи:

  • изучить бриф;
  • провести исследование (изучить основных конкурентов, составить портреты пользователей);
  • собрать референсы и мудборд;
  • составить прототип;
  • подобрать цвета и шрифты;
  • создать дизайн сайта и дизайн упаковки для напитков;
  • адаптировать под планшет и телефон.

Из брифа мне стало известно, что целевая аудитория состоит из подростков и молодых людей возраста 14-30 лет. Следовательно, сайт должен выглядеть современно, необычно, такой, который привлекает внимание. Основными конкурентами являются: Фантола, Фанки Манки, Любимый и т.д. Более подробнее можно увидеть в таблице конкурентов.

Таблица конкурентов
Таблица конкурентов

На основе изучения сайтов конкурентов, я определила какая должна присутствовать информация, какие блоки нам нужны в промо-сайте, наметила какие решения с анимацией можно сделать.

Следующим этапом составила портреты пользователей (потенциальных покупателей).

Разбор кейса | SHOCK BUBBLES

Предполагается, что пользователи, заходя на сайт, будут смотреть на сам продукт, какой вкус у него, какой литраж и в какой таре данный продукт продаётся. Также важная информация для покупателя — это узнать, где можно купить. Делаю обязательно блок с магазинами, в которых продаётся газировка.

Покупателям предлагается участие в конкурсе, что привлечёт большего внимания, интереса и увеличения продаж. Поэтому было решено сделать так, чтобы информация о конкурсе была всегда на виду при скролле сайта.

На главном экране я расположила фото со стаканами и плашку с основной информацией о компании. Плашка выполнена с эффектом стекла, чтобы дополнительно провести связь со стеклянными стаканами на фотографии, дабы создать единый стиль и ощущения прозрачного стекла.

Главный экран
Главный экран
Разбор кейса | SHOCK BUBBLES

После сбора мудборда и референсов пришла идея совместить блочный тренд с современной элегантностью, проявляя через насыщенные, яркие цвета и фотографии, задающие нужное настроение.

Мудборд
Мудборд
Референсы
Референсы
Разбор кейса | SHOCK BUBBLES
Прототип
Прототип

Фотографии со стеклянными стаканами и драпировкой добавляют элегантности и необыденности. Цвета подобраны с помощью сервиса по генерации цветов из изображения (gradients.app). Создала контраст между фоном и самими блоками — на спокойном, бежевом оттенке располагаются более насыщенные, яркие цвета.

Карточка с товаром располагается почти на всю ширину экрана, что даёт сразу же разглядеть продукт, а также переключать вкусы и литраж. Следом поставлен блок с логотипами магазинов, в которых продается продукт. Данная информация важна и она должна быть заметна пользователю, чтобы он долго ее не искал.

Блоки “Где купить” и “О нас”
Блоки “Где купить” и “О нас”

Следующий по важности является блок “О нас”. Возможно, некоторые задаются вопросом, почему такая важная информация находится не в начале сайта. По моему опыту, пользователю не всегда хочется читать какие-либо тексты на таких сайтах, и он его просто пролистывает — ему важнее, в первую очередь, сам продукт или услуга. Далее, если сам пользователь заинтересуется большей информацией, то может пройти дальше по сайту (или по ссылке в ) и ознакомиться с ней. Поэтому также важно продумывать последовательность информации на сайте.

Футер (подвал сайта) решила объединить с блоком “Контакты”.

Разбор кейса | SHOCK BUBBLES

Дополнительно адаптировала дизайн под планшет и телефон.

Разбор кейса | SHOCK BUBBLES

Упаковка

Необходимо было придумать дизайн упаковки для банки и стеклянной бутылки. Я вдохновилась вертикальными дизайнами упаковок банок других дизайнеров, мне показалось, это выглядит более современно и необычно, а для стеклянной бутылки решила повернуть дизайн горизонтально, чтобы адаптировать под ленту на бутылку.

Так как у каждого вкуса в составе было по два фрукта или овоща, я подобрала цвета для градиентов, оттенки которых ассоциируются с ними. Шрифт подобрала вытянутый, потому что он идеально подходит как для банки, так и по стилю. Вертикальное расположение элементов не перегружает дизайн, создаёт минималистичный стиль композиции на продукте, а линия, огибающая название подчёркивает всю композицию, придавая изящности внешнему виду продукта.

Разбор кейса | SHOCK BUBBLES

Таким образом, все задачи были выполнены, цели достигнуты. Подробнее посмотреть полный кейс вы можете по ссылке.

Спасибо за просмотр моего разбора, я очень буду рада вашей поддержке. Если вам нужна какая-либо консультация или дизайн, можете обращаться ко мне в телеграм или вконтакте.

33
Начать дискуссию