реклама
разместить

ТОП-5 актуальных трендов в дизайне флаеров

Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. Многие дизайн-тенденции прошлых лет остаются популярными до сих пор. Тем не менее в текущем году можно выделить ТОП-5 самых свежих трендов, использование которых бьёт в самое яблочко.

1. Анаглиф

Анаглиф – это метод цветового кодирования изображений для «обмана» мозга. Сюда же можно внести телепомехи, белый шум, хроматическую аберрацию, деформацию зрительного представления, имитацию сьёмки старой видеокамерой и пр. искажения, с помощью которых можно создать иллюзию трёхмерности. Благодаря данному приёму, статичные изображения рекламной листовки как будто оживают. Создаётся эффект «движущейся картинки», калейдоскопа. Это заставляет невольно задержать взгляд, сфокусироваться, обратить внимание.

Сперва может показаться, что анаглиф – это ностальгический шаг назад. Но на самом деле данный тренд включает сразу несколько модных веяний. Это и заимствования из современной киноиндустрии (3D графика и спецэффекты), и визуальные «глюки» из рейв-культуры, и переосмысленные мотивы из 90-х.

2. Неон

Неон. Сейчас он повсюду. Гибкие светодиодные подсветки украшают не только диско-бары, клубы и различные ночные заведения, но и цветочные лавки, кондитерские, супермаркеты и даже детские развлекательные центры.

Концептуально это разрушение шаблонов и отказ от стереотипов. Яркий свет и насыщенные цвета – всегда свежо, дерзко, празднично. А ещё это беспроигрышное сочетание для привлечения внимания.

В каком-то смысле «неоновая» тенденция также тесно связана с предыдущим трендом. Ретровейв вновь на гребне модной волны, как это было в конце прошлого века.

3. Градиент

В разных вариациях градиенты в дизайне успешно кочуют из года в год, не теряя актуальности. Но на этот раз данный приём вышел на совершенно новый уровень: теперь градиент выступает не в качестве дополнительного, а в качестве главного и порой единственного элемента в рекламе. Причём цветовые решения могут быть разными – от приглушённых пастельных до ярких и даже вызывающих.

4. Наив

Иллюстрации в стиле наив сперва появились на рекламных листовках азиатских дизайнеров, а затем быстро захватили Европу. В эпоху 3D нарочито стилизованные 2D изображения с подчёркнуто искажёнными пропорциями и «скетчевыми» линиями выглядят по-особенному трогательно. Пресыщенная реалистичностью визуального контента аудитория соскучилась по старым добрым нand-draw изображениям. Это мило, просто, понятно и с душой.

Также стоит упомянуть имитацию акварели, техники спиртовых чернил (аlcohol іnk), росписи по шёлку (батик), масляной живописи. Интересно, живо, ново. В век виртуала, когда новые технологии буквально революционизируют каждый аспект повседневной жизни, такие приёмы воспринимаются как нечто настоящее, реальное, осязаемое и чувственное.

5. Баухаус

100 лет со дня основания школы Баухауса, под влиянием которой был сформирован нынешний дизайн, не могли не попасть в горячие тренды современности. Простые формы, чёткая геометрия, читабельные шрифты, спокойные, но контрастные цветовые решения и, конечно же, линии. Никаких полутонов, намёков, прозрачности. Всё внятно, минималистично и предельно ясно. Красный и бордо, чёрный и белый, жёлтый и охра, синий и ультрамарин. Кто-то из дизайнеров подходит к использованию этих приёмов со всей серьёзностью, а кто-то рассматривает их в ироничном ключе. Как бы там ни было, а это одновременно и понятно, и очень даже fresh.

Но особый шик – это, разумеется, грамотная комбинация перечисленных трендов. Наив+анаглиф? Баухас+наив? Почему бы и нет?

На сегодняшний день, в дизайне не существует строгих табу. Чем неожиданней идея, тем лучше! Беспорядок в порядке, упорядоченный хаос, гармоничное сосуществование трёхмерных объёмов и флэт дизайна, асимметрии и симметрии, дополнительной реальности и простоты нand-draw - самое время для смелых экспериментов.

77
реклама
разместить
4 комментария

Еще топ-тренды это шрифты, цвета, композиция, фотография и иллюстрация.

4

6. Дизайн для офсетной печати
 Не выебыв**ся и делай всё по тех требованию
- Сумма красок не более 130
- черный цвет 0 0 0 100 .........

1

И пофиг на дизайн

Позовите Артемия Лебедева

реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Возможные причины снижения продаж — топ-20 часто встречающихся проблем и варианты их решения

• На что обратить внимание в маркетинге, продажах и финансах?
• Как могут повлиять внешние и внутренние факторы?
• Что делать с мотивацией команды?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать частые причины снижения продаж

Кадр из фильма с характерным названием <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F104909%2F&postId=1850015" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Лавка чудес»</a>
1515
11
11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7272
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3333
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2222
1414
33
Удалёнки нет
Удалёнки нет
Как введённые Трампом пошлины на товары из Канады, Мексики и Китая влияют на мировые курсы — объяснение от Bloomberg
33
11
11
11
[]