Почему ваши клиенты сбегают к конкурентам или признаки слабого бренда
Всем привет, на связи Владислав — Графический, и по совместительству UX/UI дизайнер! В этой статье обсудим тему, почему вы возможно прямо сейчас теряете в продажах, и как это быстро исправить!
Признаки того, что ваш бренд выглядит неубедительно
Разберем самый важный вопрос. Почему клиенты уходят к конкурентам? Вроде бы ваш продукт отличный, цены адекватные, обслуживание на высоте. Но что-то идет не так, и вы начинаете замечать, что все больше клиентов выбирают не вас, а соседний бренд. Казалось бы, все на месте, но вот что важно — ваш бренд может выглядеть неубедительно.
Первый и самый важный сигнал — непоследовательность в визуальном стиле, ну т.е дизайне. Если ваш сайт, соцсети, визитки и прочие материалы не сочитаюстя друг с другом, это сразу вызывает у клиента чувство дискомфорта. Как это проявляется:
- Логотип на сайте отличается от того, что на визитках.
- В соцсетях вы используете одни цвета, а на упаковке продукции — другие.
- Ваш сайт выглядит как нечто, что было создано лет 10 назад, а в Нельзяграм всё напичкано современными фильтрами и трендовыми анимациями.
Это и называется визуальный хаос. И знаете что? Клиенты это чувствуют.
Непоследовательность вызывает сомнения. И неважно, что ваш продукт хороший — внешний вид всегда первый на пути к решению о покупке. Это как первое впечатление.
Вот несколько явных признаков, что ваш бренд неубедителен:
- Разнообразие стилей и шрифтов. На сайте — строгий шрифт, в буклете — что-то неформальное и "рукописное". Клиенты теряются в этом визуальном шуме.
- Несогласованные цвета. Каждый раздел сайта или каждый пост в соцсетях оформлен в своих оттенках. Нет общей палитры, которая ассоциируется с вами.
- Отсутствие уникальности. Ваш логотип или графический стиль ничем не выделяются на фоне конкурентов.
А теперь давайте посмотрим на ещё один важный фактор — неактуальный или устаревший дизайн.
Негармоничный и устаревший визуальный стиль
Бренд, как и мода, требует обновления. Но если ваш сайт всё ещё выглядит так, как будто его сделали в 2010 году, клиенты интуитивно воспримут его как что-то устаревшее и ненадежное. Тренды меняются, и если ваш визуальный образ не эволюционирует вместе с ними, вы начинаете терять не только клиентов, но и доверие.
Представьте, что ваш сайт — это ваша цифровая витрина. Если клиент видит «пыльные полки», он скорее всего уйдет в более современный «магазин». Устаревший дизайн также может означать:
- Длинные тексты на главной странице, которые никто не читает.
- Медленная загрузка сайта и неподходящий под мобильные устройства дизайн.
- Использование клише в изображениях и иллюстрациях.
Давайте дам, пару советов как это немедленно исправить
- Проведите аудит визуальных материалов: пройдитесь по всем каналам — от сайта до соцсетей — и оцените, насколько они соответствуют друг другу.
- Освежите дизайн: если прошло больше 3-4 лет с последнего редизайна, пора задуматься об обновлении. Это не значит менять логотип, но адаптировать визуал под текущие тренды точно стоит.
- Привлеките профессионала: если дизайн создавался без участия специалиста, скорее всего, вы упустили много мелочей, которые делают бренд конкурентоспособным. С этим можете смело обращаться ко мне.
Ваши клиенты ожидают, что бренд будет говорить с ними на языке современности и трендов. Игнорируя это, вы сознательно отталкиваете их к тем, кто держит руку на пульсе.
Теперь вы видите, насколько важно поддерживать актуальность и гармонию в визуальном облике вашего бренда.
Хотите получать больше полезной информации, и побольше узнать обо мне? Отлично! Предлагаю присоединиться к моему телеграмм каналу, в нем больше полезной и важной информации. Буду рад вас видеть! Переходите по ссылке внизу 👇 👇
Малый бизнес часто сталкивается с конкуренцией, и выделиться на фоне других становится непростой задачей. Разберем основные ошибки, которые мешают привлечь внимание клиентов:
Почему одни сайты цепляют с первых секунд, а другие остаются незаметными? Узнайте, как мелкие детали в дизайне делают сайт удобным, стильным и запоминающимся.
Законодательство четко прописывает, что вычеты на обучение могут получать не только студенты, но и родители, если расходы связаны с обучением их детей. Это касается как учебных заведений России, так и зарубежных. Важно помнить, что возврат возможен только в случае подтверждения факта обучения и наличия оплаченных документов.
Давайте честно: большинство из нас скроллит ленту в соцсетях с такой скоростью, будто за нами гонится марафонский таймер. И вот где-то в этом информационном цунами ваш бренд должен выделиться, зацепить внимание, а главное — остаться в памяти.
Вопрос: как это сделать?
Ответ: грамотно выстроить контент-маркетинг.