Веб-сайт — это витрина вашего бизнеса, ваше "лицо", и от того, как он выглядит, напрямую зависит доверие к вашему бренду. Давайте разберемся, какие детали на сайте могут либо укрепить доверие к вашему бренду, либо, наоборот, заставить клиентов уйти с ощущением, что перед ними некомпетентная компания.
Когда пользователь заходит на ваш сайт, буквально за несколько секунд он формирует первое впечатление о вашем бренде. Да, и жаль, что многие бренды этого не особо понимают. Или не стараются качественный дизайн продумать. Я оч много отсматриваю в последнее время по этой теме материала, но из последнего разве что понравилась новая версия сайта у звука
Почему доверие к вашему бренду строится не на обещаниях, а на веб-дизайне - ну встречают то по одежке это верно))
обещания, вот это прям уже не на наше время рассчитано
А когда это было по другому)
Потому что Общество пустых обещаний не даёт. Общество, оно по сути вообще никому и ничего не даёт. Цель и задача Общества - создать вертикально-горизонтальную плоскость 📈 в поисковой выдаче Яндекс, на которой можно будет подумать, где и что можно создать в оцифрованном веб-дизайне модерируемом в геолокации с навигацией с поисковой системой развивающейся на умных алгоритмах ...
Обещание - это пустая трата времени, чего ждать вообще от этого всего
Видимо кто то ждёт