Тестируем онлайн доставку ВкусВилл
Ну кто же из нас не является покупателем в магазинах Вкусвилл?
Мы в User Friendly решили протестировать их сервис с доставкой продуктов на дом. Ведь вероятность второй волны коронавируса никто не отменял, так же как и вошедший в моду skill заказывать все онлайн.
Проверим, как это работает у ВкусВилл.
В исследовании мы использовали метод юзабилити-тестирования - это проверка удобства работы с сайтом, программой или приложением для конечных пользователей. Этот метод помогает найти недостатки в интерфейсе и оценить продукт глазами людей, для которых он предназначен.
Для всех респондентов было одинаковое задание
У нас было 2 гипотезы для проверки
Мы обращали внимание на высказывания респондентов во время тестирования.
А вот и результаты исследования и наши рекомендации.
Ваши отзывы и предложения мы ждем в комментариях и на почте: [email protected]
Оплата наличными только усложнит и замедлит процесс. Не представляю, как ВВ может реализовать функционал, когда пользователь будет видеть дату изготовления. С молочными продуктами не бывает проблем, если срок годности подходит к концу, выставляют со скидкой, а если уже вышел, убирают с прилавка.
Игорь, добрый вечер! Спасибо за отзыв о наших предложениях по результатам исследования. Хотели бы прокомментировать со своей стороны.
Мы в User Friendly даём рекомендации на основании проведенных интервью с пользователями в рамках usability тестирования. Далее компания самостоятельно решает, стоит ли делать полное исследование продукта/процесса с погружением в бэк или данный процесс для неё не является рентабельным и она сразу его «отметает». Так как мы общались только с пользователями, то даем рекомендации, основанные исключительно на их высказываниях в рамках нашего исследования.
По конкретным предложениям:
1) Многие компании практикуют оплату наличными курьеру, это никак не отражается на скорости процесса. Риск здесь мы видим только в том, что ВВ осуществляет доставку не собственными силами. Именно это может усложнить расчёт.
2) По поводу срока годности - сейчас пользователи делятся на 2 типа:
а. Представители, которые берут со срокам «как можно свежее»;
б. Представители разумного потребления, которые готовы покупать продукты со сроками на исходе, лишь бы они не отправились на утилизацию.
Опять-таки компания сама вправе выбрать надо ли ей об этом задуматься или нет. Мы подумали о тех и о других, поэтому соответствующее предложение и появилось.
Будем рады любой обратной связи!