Тестируем онлайн доставку ВкусВилл

Ну кто же из нас не является покупателем в магазинах Вкусвилл?

Мы в User Friendly решили протестировать их сервис с доставкой продуктов на дом. Ведь вероятность второй волны коронавируса никто не отменял, так же как и вошедший в моду skill заказывать все онлайн.

Проверим, как это работает у ВкусВилл.

В исследовании мы использовали метод юзабилити-тестирования - это проверка удобства работы с сайтом, программой или приложением для конечных пользователей. Этот метод помогает найти недостатки в интерфейсе и оценить продукт глазами людей, для которых он предназначен.
Для всех респондентов было одинаковое задание
У нас было 2 гипотезы для проверки
Тестируем онлайн доставку ВкусВилл
Тестируем онлайн доставку ВкусВилл
Тестируем онлайн доставку ВкусВилл
Тестируем онлайн доставку ВкусВилл

Мы обращали внимание на высказывания респондентов во время тестирования.

Тестируем онлайн доставку ВкусВилл

А вот и результаты исследования и наши рекомендации.

Тестируем онлайн доставку ВкусВилл
Тестируем онлайн доставку ВкусВилл
Тестируем онлайн доставку ВкусВилл
Тестируем онлайн доставку ВкусВилл

Ваши отзывы и предложения мы ждем в комментариях и на почте: [email protected]

5
4 комментария

Оплата наличными только усложнит и замедлит процесс. Не представляю, как ВВ может реализовать функционал, когда пользователь будет видеть дату изготовления. С молочными продуктами не бывает проблем, если срок годности подходит к концу, выставляют со скидкой, а если уже вышел, убирают с прилавка.

1
Ответить

Игорь, добрый вечер! Спасибо за отзыв о наших предложениях по результатам исследования. Хотели бы прокомментировать со своей стороны.
Мы в User Friendly даём рекомендации на основании проведенных интервью с пользователями в рамках usability тестирования. Далее компания самостоятельно решает, стоит ли делать полное исследование продукта/процесса с погружением в бэк или данный процесс для неё не является рентабельным и она сразу его «отметает». Так как мы общались только с пользователями, то даем рекомендации, основанные исключительно на их высказываниях в рамках нашего исследования.

По конкретным предложениям: 
1) Многие компании практикуют оплату наличными курьеру, это никак не отражается на скорости процесса. Риск здесь мы видим только в том, что ВВ осуществляет доставку не собственными силами. Именно это может усложнить расчёт.
2) По поводу срока годности - сейчас пользователи делятся на 2 типа:
а. Представители, которые берут со срокам «как можно свежее»;
б. Представители разумного потребления, которые готовы покупать продукты со сроками на исходе, лишь бы они не отправились на утилизацию.
Опять-таки компания сама вправе выбрать надо ли ей об этом задуматься или нет. Мы подумали о тех и о других, поэтому соответствующее предложение и появилось. 

Будем рады любой обратной связи!

1
Ответить