User Friendly

+9
с 2020
18 подписчиков
34 подписки

Задумывались ли вы, как компании выбирают цвета для своих брендов и что они означают?

Мы все привыкли к тому, что Tiffany - это бирюзовые коробки, а бутылки Coca-Cola - красного цвета. Получается, что с помощью цвета компании смогли сформировать у потребителя эмоциональную, ассоциативную связь, что весьма и весьма редко происходит. Оттого и и…

Последнее время по пути на работу и обратно всё чаще встречаются курьеры с розовой термосумкой Самоката. Мы решили посмотреть, а что у них с клиентскими путями и нарисовали карту. Смотрите, что вышло.

User Story Mapping для Самоката
1
User Story Mapping

User Story Mapping – простой метод визуализации пользовательских историй и проектирования продукта. Составляя карту, мы как будто делаем раскадровку шагов или функций, которые выполняет пользователь.

Некоторые исследования начинаются необычно. Как минимум сам запрос заказчика может звучать интригующе.

На этот раз запрос звучал так:

1

Об этом методе исследователи чаще всего вспоминают на этапе генерации идей. Когда пришли с полей, собрали инсайты, надо из них что-то сгенерить, а воображение кончилось.

Итак, если на этапе генерации идей вашу команду нужно взбодрить и заставить изобрести нечто оригинальное, то для тренировки воображения рекомендуем метод фокальных объектов.…

2
Горнолыжный комплекс Волен-Степаново: 8 идей

Мы не просто рассказываем про методы из арсенала UX исследователя, но еще и показываем, как их применять на реальных кейсах.

Этот метод мы подсмотрели в одной простой, но увлекательной статье. Ссылка на нее и на шаблоны будет в конце текста. Мы подумали, что не хотим грузить читателей переводом, а лучше перескажем вам статью близко к тексту и заодно расскажем про метод.

Когда и зачем нужен метод Сумасшедшая Восьмерка.

1

Спойлер! Тут не будет историй о том, что нового сейчас в Третьяковке и на какую выставку точно надо успеть. Тут будет всего одна история - пользовательская.

Дело в том, что на сайте самой Третьяковки есть призыв "Помогите нам улучшить наш сайт". Мы не cмогли пройти мимо, как исследователи.

Наверняка вы слышали историю о том, как мэр Нижнего Тагила однажды посадил дорожников в инвалидные кресла и заставил проехаться по главным улицам города, чтобы те на себе прочувствовали результаты своей работы:

  • высокие бордюры
  • отсутствие тактильной плитки
  • и звуковой сигнализации на перекрёстках.
1

Пока вы все дружно устанавливаете премиальную версию Zoom и снова готовитесь к удаленке, мы прототипируем. Идея пофантазировать, как мог бы выглядеть прототип главной страницы всем известного приложения пришла не случайно.

Кто-то вообще представляет, как выглядит главная страница Zoom? Сомневаемся, потому что обычно все входят в конференцию п…

А/В тестирование

А/В тестирование – штука популярная у маркетологов и исследователей.

Аэрофлот настаивает: сохраняйте посадочный талон

Летать в отпуск во времена пандемии - непозволительная роскошь. А мы решили себе её позволить. Только мы не просто так мы летали отдыхать и не могли пройти мимо анализа своего же клиентского опыта, связанного с сохранением посадочного талона.