Пример UX: концепция дизайна VR/AR банкинга

Команда финансовых UX-архитекторов и дизайнеров UXDA знакомит нас с первой концепцией банковской системы в смешанной реальности, которая включает в себя дизайн банкинга для VR и AR, планшетов, компьютеров и мобильных устройств.

Пример UX: концепция дизайна VR/AR банкинга

По сути вы перенесли данные из мобилки в ar/vr. Эксперимент интересный, но кажется вы забыли про пользователей. Мб стоило посмотреть на опыт пользования банковскими продуктами и понять, куда там можно встроить ar/vr чтобы он решал проблему.

Как пример сходу: при походе по магазину в ar можно смотреть стоимость набранной корзины и рассчитаться прям в этом же ar без касс.
Или: когда нужно снять много денег, в ar показывать маршрут до банкомата, в котором есть нужная сумма

1
Ответить