Бренд-стратегия и комплексная визуальная упаковка для бренда корсетов

Брендинг, стратегия, логотип и фирменный стиль для бренда одежды - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fk8t-design.ru&postId=1573620" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Студия К8Т</a>.
Брендинг, стратегия, логотип и фирменный стиль для бренда одежды - Студия К8Т.

Я уже рассказывала об обязательных составляющих грамотной визуальной коммуникации бренда, а также о важной роли профессионализма дизайнера в ее составлении, поэтому сегодня приведу потрясающий пример работы Студии К8Т, в котором все элементы сошлись воедино, составив сочный и привлекательный образ.

Это работа над концепцией стиля бренда корсетов Lissa. Компания появилась на рынке совсем недавно, но ставит перед собой грандиозные цели по покорению сердец женской аудитории на волне модного тренда на корсеты.

Фирменный стиль, логотип, упаковка, оформление соцсетей для бренда нижнего белья - заказать <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fk8t-design.ru&postId=1573620" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Студии К8Т</a>.
Фирменный стиль, логотип, упаковка, оформление соцсетей для бренда нижнего белья - заказать Студии К8Т.

На персональной консультации с владелицей мы выработали корректную стратегию продвижения бренда, сосредоточившись на уникальном, акцентном моно-продукте. Так как рынок перенасыщен базовыми вещами (их можно и удобно покупать в любом магазине масс-маркета и на маркетплейсах), - выделиться и привлечь покупателей к новому бренду в нише женской одежды можно только за счет эксклюзивных вещей-артефактов. Такая стратегия помогает собрать максимальную аудиторию за короткий срок, а в дальнейшем уже разбавлять линейку базовыми вещами, которые дополнят образ для уже теплых и лояльных клиенток.

Дизайн упаковки, стратегия, фирменный стиль и логотип для брендов fashion-индустрии - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fk8t-design.ru&postId=1573620" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Студия К8Т</a>.
Дизайн упаковки, стратегия, фирменный стиль и логотип для брендов fashion-индустрии - Студия К8Т.

В качестве такой вещи-артефакта был выбран корсет, а точнее целая линейка моделей корсетов, каждая из которых уникальна и по-своему подчеркивает женственный силуэт ее обладательницы. Поэтому в основу визуальной коммуникации также легла именно корсетная тематика. Задачей было подчеркнуть женственную, соблазнительную и в некотором роде будуарную эстетику бренда. За нее в стиле отвечают:

- томная, тягучая и пьянящая палитра насыщенных бордовых оттенков, разбавленная светлым бежевым - цветом обнаженного тела;

- утонченный антиквенный шрифт с засечками и контрастной толщиной линий, а также округлый, курсивный шрифт, олицетворяющий женственность, в логотипе бренда;

- чувственный фото- и видео-контент с прекрасными девушками, демонстрирующими модельный ряд бренда.

Основная и невероятно точная визуальная метафора бренда - образ корсетной шнуровки. Две буквы S в названии подобраны таким образом, чтобы в зеркальном развороте одной из них они превращались в единый символ, имитирующий переплетенные ленты. Такой визуальный образ вызывает мгновенную и безошибочную ассоциацию со спецификой бренда и отлично запоминается.

Заказать разработку впечатляющей визуальной коммуниакции и образа бренда под ключ можно в Студии дизайна и брендинга К8Т.

А как вам образ? Оставляйте свои оценки в комментариях по шкале от 1 до 10 🔥⬇

11
1 комментарий

главное консультироваться и понимать друг друга, а не идти на какие то уступки