Панк–брендинг для IT сообщества в Красной Поляне

Кейс разработки айдентики с динамичным логотипом для ИТ сообщества в Красной Поляне - пиво, кофе, вечеринки 🤘

В разработке бренда сообщества Polyana IT, мы оттолкнулись от синергии мира цифрового и реального.

Символ

Цифровой мир был представлен в образе квадрата, реальный мир в образе круга.

Панк–брендинг для IT сообщества в Красной Поляне

Динамика символа

Цифровой формат позволяет и даже обязывает делать символ динамичным. Статический символ – время печатных машин. Машины же цифровые хотят движения.

Панк–брендинг для IT сообщества в Красной Поляне

Кофе

Два вида кофе, для состояния входа в работу и выхода. Для входа в работу кофе Мана, это эспрессо который поможет собрать все силы в кулак и приступить к решению тасков.

Для выхода из работы существует кофе Exit, легкий фильтр почти компот, плавно выведет из работы в быт.

Пиво

Три вида крафтового пива для обсуждения тем: куда движется цифра и философия нуля.

Падение Гагарина, это Крепкая ипа, глоток которой расскажет вам про несбывшиеся мечты советского космического будущего.

Панк–брендинг для IT сообщества в Красной Поляне

Единорог. Внутри редкий красный стаут. Запрещается открывать до тех пор, пока ваш личный стартап не прошел первый майлстоун.

Панк–брендинг для IT сообщества в Красной Поляне

Hello world. Легкий стаут. Отлично помогает забыть работу, преодолеть смущение, разогнать настроение и смело произнести "Привет Мир".

Панк–брендинг для IT сообщества в Красной Поляне

Стикеры

Круглые и квадратные стикеры, которые имеют гадательные своиства. Человеку дается один квадратный стикер и один круглый, какое будет сочетание фраз в итоге - воля случая.

Панк–брендинг для IT сообщества в Красной Поляне

Цифровая версия стикеров работает так - в один момент делаешь скриншот экрана и получаешь пророчество.

Шоппер

Код на шоппере сообщает функцию - взять ноутбук 13 дюймов, положит в карман шоппера.

Флаеры

Для каждого мероприятия были придуманы остроумные и не очень флаеры.

Панк–брендинг для IT сообщества в Красной Поляне

Анимация

История про айтишника Ивана, который понял, что офис ему не к лицу.

Вечеринка

Как и положено любое идейное действие должно подкрепиться тусовкой. Завершением работы над брендингом стала вечеринка ШИК (шар и квадрат) идеей которого стало сочетание живой музыки и электронной. Представители живой музыки собрались у костра, электронные у электрической вывески с надписью "электро", и соединились в общем электрическом потоке.

Панк–брендинг для IT сообщества в Красной Поляне

Кредитсы:
Арт Директор - Захаров Семён (omtoki)
Дизайнер - Анна Мочалина
Дизайнер - Наталья Гребенщикова
Дизайнер - Иван Шевченко
Копирайтер - Елена Гладишева

11
1 комментарий

Ребята, это было шикарно! Процесс совместного творчества технарей и людей творческих... и просто потрясающий результат🫶

Ответить