Панк–брендинг для IT сообщества в Красной Поляне
Кейс разработки айдентики с динамичным логотипом для ИТ сообщества в Красной Поляне - пиво, кофе, вечеринки 🤘
В разработке бренда сообщества Polyana IT, мы оттолкнулись от синергии мира цифрового и реального.
Символ
Цифровой мир был представлен в образе квадрата, реальный мир в образе круга.
Динамика символа
Цифровой формат позволяет и даже обязывает делать символ динамичным. Статический символ – время печатных машин. Машины же цифровые хотят движения.
Кофе
Два вида кофе, для состояния входа в работу и выхода. Для входа в работу кофе Мана, это эспрессо который поможет собрать все силы в кулак и приступить к решению тасков.
Для выхода из работы существует кофе Exit, легкий фильтр почти компот, плавно выведет из работы в быт.
Пиво
Три вида крафтового пива для обсуждения тем: куда движется цифра и философия нуля.
Падение Гагарина, это Крепкая ипа, глоток которой расскажет вам про несбывшиеся мечты советского космического будущего.
Единорог. Внутри редкий красный стаут. Запрещается открывать до тех пор, пока ваш личный стартап не прошел первый майлстоун.
Hello world. Легкий стаут. Отлично помогает забыть работу, преодолеть смущение, разогнать настроение и смело произнести "Привет Мир".
Стикеры
Круглые и квадратные стикеры, которые имеют гадательные своиства. Человеку дается один квадратный стикер и один круглый, какое будет сочетание фраз в итоге - воля случая.
Цифровая версия стикеров работает так - в один момент делаешь скриншот экрана и получаешь пророчество.
Шоппер
Код на шоппере сообщает функцию - взять ноутбук 13 дюймов, положит в карман шоппера.
Флаеры
Для каждого мероприятия были придуманы остроумные и не очень флаеры.
Анимация
История про айтишника Ивана, который понял, что офис ему не к лицу.
Вечеринка
Как и положено любое идейное действие должно подкрепиться тусовкой. Завершением работы над брендингом стала вечеринка ШИК (шар и квадрат) идеей которого стало сочетание живой музыки и электронной. Представители живой музыки собрались у костра, электронные у электрической вывески с надписью "электро", и соединились в общем электрическом потоке.
Кредитсы:
Арт Директор - Захаров Семён (omtoki)
Дизайнер - Анна Мочалина
Дизайнер - Наталья Гребенщикова
Дизайнер - Иван Шевченко
Копирайтер - Елена Гладишева