ToV полезен не только сотрудникам, но и аудитории. Если компания следует своему «голосу», то у клиента не будет диссонанса. Например, почему в рассылках к нему обращаются на ты, а на сайте — на вы. Кроме того, человек лучше понимает, насколько близок ему бренд по настроению. Если коммуникация комфортна, располагает к себе, то он с большей вероятностью проникнется продуктом. Как результат для бренда — повышение узнаваемости, отстройка от конкурентов, привлечение нужной аудитории.
А нужен ли логотип личному бренду ?
Вообще чаще публичные персоны не используют логотипы, т.к. лицо и есть по сути логотип. Но в целом можно, никто не запретит.
Отличная статья!
Спасибо за обратную связь!
А в чем разница брендбука и логобука ?
Брендбук в отличае от логобука содержит в себе не только элементы визуальной айдентики, но еще и описание бренд-платформы — фундамента, на котором строится бренд. Это миссия, аудитория, ценности, видение, характер, тон коммуникации и стиль.
Наконец-то разобрался в вопросе! Очень наглядно, спасибо