Пишите, пожалуйста, правду: что умеете, а что нет. Начинающий — так и пишите. Все мы когда-то начинали. Пишите, чем владеете, что изучаете. Я бы честно написала в резюме, что интересно, а что будете делать только с сильной голодухи, но лучше к танку этому вас не подпускать.
А по-моему, хорошее портфолио говорит само за себя. Не надо никаких описаний про цели на 5-10 лет (это ващще треш). Нужна ссылка на беханс с лучшими работами и контакты для связи.
и всё.
Катя, это точно, говорит многое. Но если человек идет в найм, надо еще несколько моментов понимать. Скорость работы, скорость мысли, работоспособность, умение взаимодействовать и т.д. Поэтому собеседуем. Вопрос про планы на будущее я не всем задаю. Но иногда полезно подумать, сто хочешь в долгосроке. Карьеру строить, расти, как профи, свое дело, фриланс или отработать как нибудь и с пивом на диван
Расскажите о себе, как о человеке, личности.Знаете, Ольга, в чем штука? Все что человек расскажет о себе, как о личности, отвечая на такой глупый вопрос, будет ложью.
Человек не может рассказать о себе, все эти слова будут надуманными, это будет попытка натянуть на себя некий образ с целью продать себя вам.
Подумайте об этом)
Поэтому, ответ "затрудняюсь ответить" - как раз признак адекватной личности.
Подумайте об этом тоже.
Тут вопрос не в правде, а самооценке, умение рефлексировать и сопостовлять. а заблуждаются на свой счет все, да. И я в том числе. Я ж ещё сравниваю свои впечатления от человека и то, что он говорит. Иногда жесткий раздрай, а иногда очень органично всё.
«Понимает задачи бизнеса. ...»
Вы дизайнера нанимаете или кого? Дизайнер не принимает никаких управленческих решений и не может влиять на метрики бизнеса.
P.S. Зашёл на ваш сайт, боюсь представить, какие дизайнеры рисовали макеты. Почему все заголовки разным кеглем?
Дизайнер не художник, он на пользу бизнеса работает. Начинающий дизайнер берет ТЗ так: что вы хотите видеть на обложке, какой шрифт выбрать для логотипа? Дизайнер, который работает на пользу клиента, спрашивает про цели презентации, аудиторию, способ показа и т.д. Предлагает тексты сократить, переписать, выявляет преимущества. И показывает в дизайне. В теории все легко звучит, на практике не всегда идеально. А сайт в переделке, обновляем
"Когда спрашиваешь: «Что будете делать, если руководитель подходит и орёт на вас матом?»" Вы можете начинать интервью с этого вопроса, сэкономите кучу времени себе и адекватным соискателям. Желательно, по телефону, чтобы адекватные люди даже на дорогу время не тратили.