Olga Andreyeva

+391
с 2019

Управляю творческими людьми и проектами в andva.ru. Брендинг и креативная реклама.

36 подписчиков
27 подписок

Представьте вы открыли мебельный салон, элегантная мебель в утонченном интерьере, все красиво, стильно и эстетично...

Мебельный салон «Aestra»

Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?

Сегодня поговорим про креатив :) Что за зверь такой «креатив»?

Задумывались ли вы как эффективно донести до потенциального клиента что ваш продукт идеально подходит в решении его задач?

К примеру, если вы производитель мебели, а ваши стулья самые стильные и удобные, то просто рассказать на словах - тяжеловато и не очень эффективно. Тут в помощь как раз и приходит буклет/каталог продукции.

1

Как сделать так, чтобы о застройщике говорил весь город? Исследуем рынок, берем УТП, добавляем смыслы через нестандартный подход и мнооого-многооо котиков!

Привет, я Ольга и сейчас вам расскажу как мы в агентстве «Андва» пошли против системы и разработали креативную рекламную кампанию с нетипичными слоганами. Статья будет интересна застройщик…

Как рекламный буклет помогает в продажах?

Кейс будет полезен маркетологам, коммерческим директорам, собственникам и другим специалистам от застройщиков и сферы недвижимости.

1

Правильный продающий рекламный буклет способен влюбить клиента в ваш жилой комплекс с первого взгляда.

Разработка рекламного буклета для проекта «Авторы на Большой»
3

Сексуальные образы в рекламе всегда вызывают реакцию и часто повышают продажи.

Главное, чтобы реклама была эстетичная и без нарушений законодательства))

6

Мы в креативном агентстве «Андва» с помощью интересной идеи можем сделать так, чтобы о вашей рекламе говорил весь город, а продажи взлетали.

Привет, на связи Ольга и я вам расскажу о нашем следующем кейсе креативной рекламной кампании для жилого комплекса «Город новаторов».

1

Творческий продукт продавать сложно — это вам не диван, который нужен всем и который покупатель трогает и мнёт перед совершением сделки. Продавать продукт интеллектуального труда за нормальные деньги — ювелирный труд, где личность менеджера и исполнителей выходит на первый план.

Расскажем, как мы продаём услуги брендингового агентства на реги…

4

«Фирменный стиль — это фантик конфеты, позволяющий находить эту конфету среди других, но только вкус конфеты сформирует отношение к этой конфете в дальнейшем». Эти слова талантливого маркетолога Андрея Ракова вдохновляют коллектив Андва при разработке фирстиля — не только «фантика», но и лица компании во внешнем мире и внутри неё.

Дорогой фантик или лицо компании: для чего нужен фирменный стиль
4

Количество дочитываний зависит не только от хайповости темы, длины текста и удержания внимания читателя с помощью писательских приёмов. Длинную портянку без картинок, заголовков, абзацев вряд ли дочитают. Написать интересный текст — полдела. Расскажем о том, как грамотно его оформить.

Как оформить текст, чтобы его дочитали до конца
4

Бренд — это не только логотип. Внешние трансляции должны максимально полно доносить миссию и ценности, философию бренда — это и есть платформа. На ней воздвигаются узнаваемые визуальные представления и нейминг. Расскажем, как мы строим такие фундаменты в Андва.

Платформа бренда. Открываем секреты качественного брендинга
24