Представьте вы открыли мебельный салон, элегантная мебель в утонченном интерьере, все красиво, стильно и эстетично...
Управляю творческими людьми и проектами в andva.ru. Брендинг и креативная реклама.
Представьте вы открыли мебельный салон, элегантная мебель в утонченном интерьере, все красиво, стильно и эстетично...
Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?
Сегодня поговорим про креатив :) Что за зверь такой «креатив»?
Задумывались ли вы как эффективно донести до потенциального клиента что ваш продукт идеально подходит в решении его задач?
К примеру, если вы производитель мебели, а ваши стулья самые стильные и удобные, то просто рассказать на словах - тяжеловато и не очень эффективно. Тут в помощь как раз и приходит буклет/каталог продукции.
Как сделать так, чтобы о застройщике говорил весь город? Исследуем рынок, берем УТП, добавляем смыслы через нестандартный подход и мнооого-многооо котиков!
Привет, я Ольга и сейчас вам расскажу как мы в агентстве «Андва» пошли против системы и разработали креативную рекламную кампанию с нетипичными слоганами. Статья будет интересна застройщик…
Как рекламный буклет помогает в продажах?
Кейс будет полезен маркетологам, коммерческим директорам, собственникам и другим специалистам от застройщиков и сферы недвижимости.
Правильный продающий рекламный буклет способен влюбить клиента в ваш жилой комплекс с первого взгляда.
Сексуальные образы в рекламе всегда вызывают реакцию и часто повышают продажи.
Главное, чтобы реклама была эстетичная и без нарушений законодательства))
Мы в креативном агентстве «Андва» с помощью интересной идеи можем сделать так, чтобы о вашей рекламе говорил весь город, а продажи взлетали.
Привет, на связи Ольга и я вам расскажу о нашем следующем кейсе креативной рекламной кампании для жилого комплекса «Город новаторов».
Творческий продукт продавать сложно — это вам не диван, который нужен всем и который покупатель трогает и мнёт перед совершением сделки. Продавать продукт интеллектуального труда за нормальные деньги — ювелирный труд, где личность менеджера и исполнителей выходит на первый план.
Расскажем, как мы продаём услуги брендингового агентства на реги…
«Фирменный стиль — это фантик конфеты, позволяющий находить эту конфету среди других, но только вкус конфеты сформирует отношение к этой конфете в дальнейшем». Эти слова талантливого маркетолога Андрея Ракова вдохновляют коллектив Андва при разработке фирстиля — не только «фантика», но и лица компании во внешнем мире и внутри неё.
Количество дочитываний зависит не только от хайповости темы, длины текста и удержания внимания читателя с помощью писательских приёмов. Длинную портянку без картинок, заголовков, абзацев вряд ли дочитают. Написать интересный текст — полдела. Расскажем о том, как грамотно его оформить.
Бренд — это не только логотип. Внешние трансляции должны максимально полно доносить миссию и ценности, философию бренда — это и есть платформа. На ней воздвигаются узнаваемые визуальные представления и нейминг. Расскажем, как мы строим такие фундаменты в Андва.