Креативная реклама на грани: как на нас подали в суд за рекламу ЖК «Утро на Репина»
Сексуальные образы в рекламе всегда вызывают реакцию и часто повышают продажи.
Главное, чтобы реклама была эстетичная и без нарушений законодательства))
Полезно почитать маркетологам застройщиков, а также специалистам из смежных ниш.
Сегодня расскажу вам об одной из наших самых нашумевших креативных рекламных кампаний.
Итак, это наш кейс по жилому комплексу «Утро на Репина».
Разработка креативной рекламной кампании
Ранее мы разработали для ЖК «Утро на Репина» нейминг и логотип — об этом рассказали в предыдущем кейсе. Но на этом наша работа не закончилась — требовалось разработать и продумать рекламную кампанию.
Задача креативной рекламной кампании — выделиться среди конкурентов, пошуметь и обратить внимание на бренд ЖК и, как следствие, поднять продажи.
Создание рекламной концепции ЖК «Утро на Репина»
Несмотря на то, что у нас уже был разработан нежный фирменный стиль для жилого комплекса, на совещании «Андва» и «КОМОССТРОЙ» решили сделать слегка рискованные, интригующие и даже вызывающие, но без пошлости, креативы.
Почему вдруг из нежности мы перешли в эпатаж? Потому что нужно было перенаправить «праведный гнев» общественности за борьбу против вырубки леса и постройки там ЖК, на саму рекламу. И, конечно, повысить продажи.
Забегая вперёд скажем, что лес не пострадал, а обе задачи выполнены в полном объёме.
В основу кампании легла история прекрасной молодой пары. Супруги радуются каждому мгновению, проведённому вместе в новой квартире. Сцены для неё мы разыграли на фотосессии и видеосъёмке. Благодаря оригинальному контенту появилась рекламная кампания в одной стилистике для разных носителей.
Организация фото- и видеосъёмки
Для создания рекламных материалов мы совместно с компанией КомосМедиа провели фотосессию и видеосъёмку.
Подобрать моделей на роль молодой пары оказалось не так просто. Девушку нашли быстро через модельное агентство, а вот молодого человека под нужный типаж пришлось искать самим через соцсети фитнес-клубов.
Задача перед нами стояла сложная, но интересная — на фотографиях было необходимо передать нежность и сексуальность и не скатиться при этом в пошлятину.
Первое удалось воплотить через тёплую цветовую палитру. Усилиями же фотографа и моделей получилось создать страстные снимки, но не пошлые. Как итог: мы отсняли провокационные, эмоциональные и привлекающие внимание фотографии.
Фото ниже, а пока предлагаем вам оценить видеоролики, которые стали частью таргетированной рекламы: первый, второй и третий.
Как назло, в день съёмок для «Утро на Репина» не было солнца. Но фотограф Вячеслав Ложкин нашёл решение и создал атмосферу солнечного утра с помощью искусственного света.
Рекламная кампания состояла из двух этапов: серии тизерной и плизерной рекламы на билбордах, а также таргета в соцсетях.
Разработка тизерной рекламы для билбордов
Провокационный слоган «Где мои сладкие булочки?» достиг цели: вызвал шквал обсуждений в соцсетях. Добавила масла в огонь фишка: мы разместили пять одинаковых билбордов с провокационной надписью подряд на разделительной полосе одной из центральных улиц Ижевска. Сработало на «ура» — рекламу обсуждал весь город.
Создание плизерной рекламы
Через месяц мы разместили плизерную рекламу. Серии из 2-5 билбордов с историей влюблённых висели на многих центральных улицах Ижевска. Сценки дополнены провокационными слоганами, в которых игра слов создаёт двусмысленность.
Были написаны слоганы для наружки и креативов в соцсетях — дерзкие, сексуальные, привлекательные для аудитории.
Серию видеороликов застройщик использовал для таргетированной рекламы в соцсетях.
Результат рекламной кампании жилого комплекса
Мы запустили рекламу иии получили много эмоциональных отзывов: кому-то реклама понравилась, кто-то возмущался балансированием на грани. А некоторые люди даже подали на нас в суд. Оскорбляет их аморальность рекламной кампании. На что суд ответил, что молодые люди никого не оскорбляют, а в своей квартире имеют право делать всё, что захотят.
А застройщик получил резонанс, который поднял продажи. И выполнил вторую задачу — сыграл роль громоотвода, переключил лидеров мнений в ижевском сегменте сети, которую нельзя называть, с леса на рекламу. На основе дизайн-концепции появились правила вёрстки билбордов, буклета и других рекламных носителей.
Вся необходимая информация по оформлению рекламных носителей собрана в брендбук.
Агентство «Андва» на этом проекте показало максимум возможностей, а заказчик — КОМОССТРОЙ — получил профессиональную рекламную кампанию, поднявшую продажи квартир в ЖК.
Посотрудничаем?
Нужна креативная реклама, но не знаете в каком направлении двигаться? Смело отправляйте нам заявку на почту an2design@yandex.ru или на нашем сайте и мы с радостью возьмемся за ваш проект :)
Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.
Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибы…
Продавайте дополнительные товары через торговые предложения!
Привет! Сегодня я хочу рассказать о проекте, который определённо заслуживает вашего внимания. Ниша спортивная, а именно – фитнес-клубы [да, во множественном числе, так как их в городе всего три].
Заявки для оптового производства вязаных изделий
Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?
Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.
Кейс как региональный завод по производству сухих строительных смесей реализовал успешную юбилейную рекламную кампанию с медийной личностью федерального масштаба за сущие копейки.
Норм.
Спасибо
Комментарий удалён модератором
Настя, спасибо))
Вообще не захотелось купить то что вы рекламируете. Кстати что? Нижнее белье?
Михаил, это креативная реклама ЖК "Утро на Репина") Реклама в таком формате, чтобы показать образ целевой аудитории - молодая пара наслаждается в своей квартире)
Никогда такого не встречал, правда интересно