Кейс таргет вк окна двери: 92 заявки по 353 рубля на заказ окон и дверей 🚪
Ко мне обратилась компания после печального опыта со специалистом и уже даже не верили, что вк дает клиентов. Изначально я проанализировала прежнюю рекламу и обработку заявок.
При анализе было сразу видно 2 ошибки:
- Цель рекламы изначально была выбрана не верно и оффер был сразу на рассрочку. То есть клиент не видел работ, не знает ценовую политику, но ему сразу предлагают оформить все в рассрочку. Хотя ценник средний по рынку и аудитория может оформить заказ и без рассрочки.
- Обработка заявок. Заявки зависали от нескольких часов до суток, был уже подключен бот, который изначально подхватывал заявки, но менеджеры отвечали очень долго.
Реклама для окон и дверей
Рекламная кампания
Мы решили рекламу вести со старого кабинета, так как бюджет ограничен и посмотреть на результат работы со мной.
Спойлер. Клиент рекламой доволен и мы будем тестировать новый кабинет и добавлять рекламную стратегию на лид форму (заявки сразу с номером телефона).
Наша цель была не только получить клики, но и целевые заявки! Изначально по KPI мы обсудили желаемую стоимость заявки до 800 рублей и получили почти в 3 раза цену ниже!
Без грамотно оформленного сообщества нет смысла запускать рекламу, так как перейдя по рекламе в сообщество, потенциальные клиенты просто не останутся в нем и будет слив бюджета. Сообщсетво должно активно вестись, систематическая публикация контента и воронка продаж через активные кнопки и внутри контента. Поэтому перед запуском таргета , провожу тщательный анализ посадочной страницы и даю рекомендации по ее доработки или сама дорабатываю.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Потрачено — 32497р
Заявок: 92
Цена за заявку — 353р
Подписчики - 82
Переходы - 1170
Ежемесячный KPI в стоимости заявки перевыполнялся
В данной нише цикл сделки может быть с первого касания до года и более. Поэтому мы напоминаем лояльно клиенту о себе и демонстрируем наш профессионализм.
Если вы хотите также получать постоянный клиентопоток - приглашаю на стратегическую консультацию.
Пишите: https://vk.me/morozreklama
Компания занимается остеклением, отделкой и утеплением балконов в Челябинске и области с 2010 года.
В этом кейсе расскажу, какие аудитории лучше сработали, куда вёл трафик, какие подходы использовал в таргете ВКонтакте, а также дам рекомендации по обработке заявок.
Типография «FlyArt» была основана в 2005 году. Компания предлагает полный комплекс полиграфических услуг любой сложности: печать буклетов, каталогов, брошюр, листовок, печать и брендирование картонных коробок, папок, конвертов и других изделий.
Как вывести компанию из ниши B2B в лидеры по заявкам с крупными чеками? Наш опыт работы с электромонтажной компанией, которая теперь стабильно генерирует заявки. Подробнее в кейсе,