Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает

Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает

Об авторе:

Приветствую! На связи Сергей Кондратьев, агентство Kondratev.Digital.

С начала 2020 года мы эффективно используем Vk рекламу как эффективный инструмент для поиска местного персонала и работников на вахту, активно помогая компаниям в сфере рекрутинга находить необходимых им сотрудников.

Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает

Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.

Прежде всего расскажу немного о клиенте, о сложностях проекта, а также подробно опишу стратегии, которые помогли нам достичь результата.

Клиент уже долгое время работает в этой области, предлагая работу вахтой в Москве и Санкт Петербурге. Однако в условиях острого дефицита рабочей силы, было принято решение использовать инструменты рекламы для привлечения необходимых кадров.

В проекте были свои сложности:

Клиент выделил довольно скромный бюджет на рекламу в больших городах. И к тому же еще нам дали мало фотографий для рекламных креативов.

Так как мы давно работаем с данной нишей нам были известны принципы работы и в голове уже сложилось представление о портрете ЦА.

Мы начали с тестового рекламного запуска на один город.

Из-за того, что бюджет был небольшой, мы решили использовать Senler, так как он позволяет собрать большое количество заявок с минимальными затратами.

Выбрали ключевые слова и начали искать людей, которые прямо сейчас ищут работу. Так же запустили рекламу на активную аудиторию конкурентов.

Креативы, которые мы использовали дали высокие показатели CTR - 4.518%, с них нам поступило 78 заявок, стоимость заявки вышла всего 26₽.

После тестов уже было понятно в каком направлении двигаться, а именно:

  • делать креативы с живыми фотографиями. Пусть их и было очень мало, комбинировали из того, что есть.
  • отражать в текстах объявлений важные детали вакансии (проживание, зарплата, компенсация проезда).

Постепенно мы увеличили количество объявлений, экспериментировали с периодом поиска по ключевым словами, собрали аудиторию позитива и запустили ретаргетинг. Так же комбинировали различные сегменты аудиторий, чтобы посмотреть на результаты.

Позже решили в качестве теста запустить рекламу на заявки в ЛС сообщества.

Тут важно сказать, что заказчик отказался от упаковки сообщества, проигнорировав наши рекомендации. Пришлось работать с тем, что есть.

За все время, пока крутилась эта реклама мы потратили 1.446₽ и получили 4 заявки. Хотя стоимость одной заявки была вполне приемлемой, поток заявок был значительно меньше, чем у рекламы через Senler.

Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает

Запуск рекламы на г. Москва

Заказчик в целом был доволен результатами и одобрил запуск еще одного объекта в другом городе.

При запуске нового объекта мы придерживались уже выработанной нами стратегии. На этапе тестов это принесло 17 заявок по 105 рублей. CTR так же был на высоком уровне - 3.093%

Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает
Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает

Получив хороший результат мы масштабировали РК, экспериментировали с креативами и текстами объявлений. Благодаря проделанной работе на данный момент общая стоимость заявки по двум объектам не превышает 130₽.

Запуск лид-форм

Помимо всего, что перечислено выше, мы делали запуск лид-форм через новый рекламный кабинет.

Выбрали эту стратегию т.к. лид-форма предполагает оставление номера телефона и таким образом можно оперативно связаться с кандидатом.

Обязательно перед запуском проинформировали заказчика о том, как быстро нужно обрабатывать заявки.

Полученный нами результат на скриншоте:

Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает

Когда мы поняли, что эта стратегия не приносит желаемых результатов, мы остановили эту рекламу.

Сейчас реклама полностью настроена через старый кабинет и по сей день показывает хорошие результаты.

При ухудшении показателей оперативно вносим правки в работу РК:

  • меняем тексты объявлений;
  • собираем новые аудитории;
  • чередуем форматы креативов (фото с надписью, коллажи и т.д.).

Выработанный нами подход помогает привлечь внимание всей доступной аудитории.

Результаты, которые мы получили:

  • Открученный бюджет: 240.000₽
  • Получено заявок: 3.090
  • Средняя стоимость заявки: 77₽
  • Средний показатель CTR: 3. 416%
  • Так же бонусом получили 50 новых подписчиков в группу

В работе с клиентами очень важно на берегу выяснять их финансовые возможности и ожидания от рекламы. Нужно сразу объяснять как бюджет влияет на количество заявок. И уже исходя из полученной информации - в индивидуальном порядке подбирать стратегию работы.

Наш опыт демонстрирует, что даже при ограниченном бюджете возможно достичь отличных результатов, зная, как правильно направить усилия.

Почему клиенты выбирают Kondratev.Digital

Вы устали от отсутствия стабильного потока заявок, высоких расходов на рекламу и специалистов, которые обещают больше, чем делают?

Мы решаем проблемы комплексно:

  • Обеспечиваем стабильный поток лидов. Каждый этап кампании выстраивается на основе глубокого анализа вашей ниши, потребностей аудитории и конкурентной среды.
  • Снижаем стоимость заявок. Грамотно настроенные сегменты, эффективные креативы и проработанная стратегия позволяют добиться низкой стоимости отклика без потери качества.
  • Делаем упор на результат. Мы тестируем гипотезы, оперативно внедряем рабочие решения и убираем то, что не даёт результата, чтобы вы получали максимальную отдачу от бюджета.
  • Гарантируем прозрачность. Вы всегда в курсе, как расходуется бюджет и какие результаты получены. Подробные отчёты позволяют вам видеть реальную эффективность наших действий.
  • Реагируем быстро. Вы всегда будете в курсе работы рекламной кампании, так как у вас будет подключен персональный проектный менеджер для оперативной связи.

С Kondratev.Digital вы не просто получите больше заявок — вы получите уверенность, что ваш проект ведут профессионалы, которые болеют за ваш успех так же, как и вы.

Хотите таких же результатов?

Если вам нужно закрыть вакансии или масштабировать подбор сотрудников через таргетированную рекламу, пишите мне

📞 Свяжитесь со мной:

Хочешь больше полезного контента?

В моём блоге я делюсь опытом, рассказываю о таргете, продуктивности, саморазвитии и многом другом. Подписывайтесь!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Где найти клиентов на строительство домов
Где найти клиентов на строительство домов

Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.

реклама
разместить
Как найти клиентов для бухгалтерской фирмы: проверенные методы
Как найти клиентов для бухгалтерской фирмы: проверенные методы

Клиент обратился с задачей увеличить охват среди предпринимателей и собрать активную аудиторию в сообщество ВКонтакте, чтобы дальше прогревать её контентом и закрывать в продажи.

Из школы сразу в IT-компанию: опыт no-code разработчика

История о том, как начать работать в IT без образования и опыта

Из школы сразу в IT-компанию: опыт no-code разработчика
1212
66
Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools

Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools
3232
88
11
Кейс таргет вк окна двери: 92 заявки по 353 рубля на заказ окон и дверей 🚪
Кейс таргет вк окна двери: 92 заявки по 353 рубля на заказ окон и дверей 🚪
Кейс: 127 заявок по 416 р и 212 подписчиков по 36 р за 2 тестовые недели для студии фитнеса и растяжки

Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.

Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры

Всем привет, меня зовут Виталий Вебер, я лид соцсетей Учебника Т—Ж. В один прекрасный день мне выпала возможность, от которой я, как фанат аниме, не мог отказаться: создать и вести соцсети для нового аниме-сериала «Санек и Борян». Это сериал про обычного парня, который пытается решить жизненные проблемы, а умный тапир Борян всячески помогает ему со…

Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры
Дорогие лиды съедают бюджет? Узнайте, как получать клиентов дешевле и быстрее!
Дорогие лиды съедают бюджет? Узнайте, как получать клиентов дешевле и быстрее!
11
Яндекс.Директ нанимает слесарей-наладчиков быстрее, чем ваши HR
Яндекс.Директ нанимает слесарей-наладчиков быстрее, чем ваши HR

Всем привет! У аппарата Анна Ефремова из FACEDIGITAL, и сегодня у нас для вас 2 кейса в одной статье, о том, как мы помогаем привлекать соискателей. Спойлер: мы помогли закрыть 45 вакансий в стиле «Слесарь-наладчик». Естественно, с помощью интернет-рекламы.

33
реклама
разместить
Реклама базы отдыха глэмпинга – таргет заявки лиды для базы отдыха из ВКонтакте по 196,16 руб, подписчики по 10,67 руб.
Реклама базы отдыха глэмпинга – таргет заявки лиды для базы отдыха из ВКонтакте по 196,16 руб, подписчики по 10,67 руб.
11
Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ
77
Какие объявления реально работают в рекламе

Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.

[]