Реклама базы отдыха глэмпинга – таргет заявки лиды для базы отдыха из ВКонтакте по 196,16 руб, подписчики по 10,67 руб.
Привет! Меня зовут Дмитрий. Более 14 лет я со своей командой обеспечиваю владельцев малого, среднего и крупного бизнеса России, современным маркетинговым инструментом и целевым трафиком, тем самым помогая получать им больше заявок, клиентов и прибыли.
В данной статье представлен обзор таргет рекламы базы отдыха глэмпинга, процесс и результат работы за первые 7 дней ведения таргетированной рекламы "ВКонтакте".
О клиенте
Начали наше сотрудничество с базой отдыха глэмпингом, расположенной в Нижегородской области, в мае 2024 года. С тех пор работаем над узнаваемостью бренда и привлечением новых клиентов из "ВКонтакте" и сайтах партнерах.
Если у вас есть база отдыха, глэмпинг, загородный клуб или баня-сауна в аренду и вы стремитесь увеличить поток клиентов - напишите мне, укажите свой город, и я рассчитаю рекламный бюджет + предложу план продвижения: Telegram
Как получили такой результат, читайте в данном кейсе.
Результаты рекламной кампании с 21 по 27 января 2025 года:
- Бюджет на рекламу — 9293,91 руб.
- Получили заявок на бронь — 39 шт.
- Цена заявки на бронь — 191,16 руб.
- Новых броней — 2 шт.
- Потенциальных броней — 37 шт.
- Новых подписчиков — 157 шт.
- Стоимость подписчика — 10,67 руб.
- Цена всех конверсий — 48,15 руб.
С чем обратился клиент
Клиент обратился за заявками на бронь A-frame домиков, бани-сауны и сибирского чана, так как на тот момент времени испытывал нехватку.
У клиента есть свой сайт (мы его ранее разрабатывали), есть сообщество «ВКонтакте», в котором было 747 подписчиков. Ранее мы делали запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и вели трафик на сайт. Лидов было мало, стоимость большая, а броней практически не было.
В Январе 2025 года мы предложили попробовать дополнительный канал привлечения клиентов из «ВКонтакте» и сайтов партнеров.
Рекламу «ВКонтакте» и на сайтах партнерах мы проверили неоднократно, она работает каждый день у наших клиентов из разных городов России. Знаем, как найти подходящую целевую аудиторию, какие должны быть тексты, креативы, рекламные настройки и так далее. Ежедневно вкладываем свое время и деньги, чтобы тестировать разные гипотезы. Проверенные решения предлагаем нашим клиентам, без слива денег.
Ход работы состоит из 6 этапов
В течение 2-х дней сделали запуск проверенной рекламной кампании во «ВКонтакте», для привлечения новых клиентов на аренду домиков, бани-сауны и чана, которая состоит из 6 этапов работ:
1) Делегировали доступы для управления сообществом ВКонтакте
Клиент делегировал нам доступы для управления его сообществом «ВКонтакте» — это быстро, удобно и безопасно. Доступы нам нужны для того, чтобы контент-менеджер публиковал посты, модератор следил за комментариями, аналитик изучал статистику. Благодаря этому, команда работает слаженно и без участия клиента, а сообщество растет и развивается!
2) Настроили сообщество перед запуском рекламы
Перед запуском рекламы, важно подготовить сообщество «ВКонтакте»: оформить привлекательную обложку, прописать УТП в описании, настроить меню и добавить актуальные товары или услуги. На первоначальном этапе мы точечно оптимизировали контент и добавили услуги, чтобы повысить конверсию в заявку.
3) Собрали целевую аудиторию
Чтобы найти целевую аудиторию, мы спарсили подписчиков конкурентов, собрали интересы, поисковые слова и сделали разбивку на сегменты. Запустили несколько групп, в том числе на общую аудиторию.
Лучшие результаты показали эти сегменты целевой аудитории:
- на подписчиков конкурентов;
- по ключевым словам (с разбивкой по дням, полу, возрасту);
- по интересам.
4) Подготовили рекламные тексты и креативы
Разработали тексты, фото и видео креативы для рекламных объявлений. Некоторые из них демонстрируют высокую конверсию, а неэффективные были отключены. Мы регулярно тестируем новые тексты и креативы, поскольку старые со временем теряют свою эффективность.
Вот несколько примеров креативов:
5) Создали рекламный кабинет ВКонтакте и настроили маркировку рекламы, чтобы соответствовать закону «О рекламе»
Мы делаем все необходимое, чтобы избежать штрафов и реклама наших клиентов была юридически чистая.Настроили маркировку рекламы в соответствии с законом «О рекламе».
6) Настроили рекламные кампании и запустили рекламу
На старте было запущено 2 рекламные кампании. Одна кампания была запущена на привлечение подписчиков, а вторая на привлечение новых клиентов.
Вот такие результаты за первые 7 дней, с момента начала работ:
- 196,16 руб. — цена заявки на бронь
- 10,67 руб. — стоимость подписчика
В процессе управления рекламой, мы остановили некоторые группы и объявления. Затем добавили новые группы, написали новые тексты и создали новые креативы, чтобы уменьшить стоимость заявок и подписчиков.
Итоги нашей работы за первые 7 дней
За 7 дней потратили 9293,91 руб., получили 39 заявок, из них 2 брони + 37 потенциальных броней на февраль — март и последующие месяца.
С этим клиентом работаем по настоящее время.На видео ниже отображены заявки по дням, с этой же рекламной кампании.
Как работает реклама ВКонтакте для базы отдыха глэмпинга
1) КЛИЕНТЫ. Люди, которые хотят арендовать домик, номер, баню-сауну или сибирский чан, видят вашу рекламу «ВКонтакте» и на сайтах партнерах, кликают на нее и попадают в лид-форму (форма обратной связи с предложением).
2) ПРЕДЛОЖЕНИЕ. В лид-форме ваши потенциальные клиенты видят предложение и оставляют заявку на бронь, указав услугу, желаемую дату заезда и период.
3) ЗАЯВКИ. Ежедневно вам поступают на Email заявки от людей, которые планируют свой отдых и хотят сделать бронь.
Что делаем дальше
Продолжаем заниматься ведением и оптимизацией таргет рекламы «ВКонтакте». Останавливать рекламу в наше время категорически нельзя. Если вас нет в информационном поле, то у вас нет развития, клиентов и денег.
Если у вас есть база отдыха, глэмпинг, загородный клуб или баня-сауна в аренду и вы стремитесь увеличить поток клиентов - напишите мне, укажите свой город, и я рассчитаю рекламный бюджет + предложу план продвижения: Telegram
План продвижения включает в себя:
- Посмотрим спрос в вашем регионе и определим сезонность. Узнаете, когда нужно запускать рекламу, а когда лучше приостановить, чтобы не слить рекламный бюджет.
- Расскажем, как при тех же расходах на рекламу, можно получить х2, как увеличить прибыль.
- Узнаете, как и за счет каких новых маркетинговых инструментов, можно масштабировать трафик и увеличить количество заявок в 2-3 раза.
Нужна помощь?
Ваша реклама работает не эффективно? Нужна таргетированная реклама «ВКонтакте» для базы отдыха глэмпинга загородного клуба, чтобы начать получать заявки, уже завтра?
Предлагаю обсудить вашу задачу. Консультация бесплатная. Напишите мне: Telegram
Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.
Вложили в рекламу 6 872 руб. Получили — 158 500 руб с бронирования домиков.
В этой статье вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы и чат-бота забить клиентами базу отдыха. Расскажу, какие аудитории и какие креативы дали лучшие результаты.
2025-й окончательно поставил точку в споре — крипта в России уже не маргинальная тема, а инструмент, которым активно пользуются и инвесторы, и фрилансеры, и крупные бизнесы. Только вот с одним вопросом всё ещё приходится разбираться вручную: где торговать безопасно, выгодно и без головной боли?
Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты
Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.
Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.
Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет помогаю бизнесу и экспертам в увеличении количества клиентов через разные источники рекламы
Всем привет! Меня зовут Исмаил, я занимаюсь лидогенерацией для бизнеса под ключ. Привлекаю трафик из Яндекса, ВКонтакте, Авито и Телеграма.
Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.
Хорошие результаты! А для новых рекламодателей мы дарим 10000 рублей бонусом при регистрации: https://vk.cc/cI67qX