Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Как заполнить клиентами базу отдыха с помощью таргета ВК?

Вложили в рекламу 6 872 руб. Получили — 158 500 руб с бронирования домиков.
В этой статье вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы и чат-бота забить клиентами базу отдыха. Расскажу, какие аудитории и какие креативы дали лучшие результаты.

Как заполнить клиентами базу отдыха с помощью таргета ВК?

Приветствую! Меня зовут Глебов Михаил, я настройкой таргетированной рекламы и создание чат-ботов.

Проект: «Лукоморье» — это база отдыха на берегу Волги в Самарской области.

Этап 1: Анализ

С помощью сервиса «Таргет Хантер» я провел анализ конкурентов по городу клиента, а также по всей РФ.

Многие не придают значения анализу конкурентов, однако это важный процесс, позволяющий, с одной стороны, знать, чем мы лучше конкурентов, и делать на этом акцент, а с другой стороны, это даёт возможность протестировать их лучшие наработки.

А также провёл анализ целевой аудитории и узнал её боли, чтобы использовать их в рекламных постах.

Я анализировал отзывы с множества групп баз отдыха и находил наиболее частотные.
Я анализировал отзывы с множества групп баз отдыха и находил наиболее частотные.

Этап 2: Оформление

Что я сделал:
— Добавил виджет.
— Обновил статус и описание.
— Создал закреплённый пост, меню.
— Отредактировал товары.
— Разработал чат-бота.

И другие ключевые ключевые блоки, которые влияют на конверсию. Многие не обращают внимание на то, как выглядит их сообщество, а это напрямую влияет на результат.

Это фрагмент логики чат-бота
Это фрагмент логики чат-бота

Этап 3: Реклама

Были протестированы сегменты целевой аудитории:
1. Активность у прямых конкурентов
2. Участники фестиваля Протока (который полгода назад проходил на этой базе отдыха)
3. На ключевые слова «база отдыха, турбаза и т.д»
4. Актив у косвенных конкурентов
5. На людей, у кого день Рождение в декабре-январе
6. Похожие на тех, кто проявил активность
7. Люди, которые путешествуют за границу

Некоторые из креативов, которые показали хорошие результаты:

Как заполнить клиентами базу отдыха с помощью таргета ВК?

Как строилась структура постов, которые показали лучшие результаты:

1. Эмоциональное вовлечение. На основе анализа и на языке целевой аудитории пишем эмоциональный текст, который переносит людей на базу отдыха.
2. Описание преимуществ базы отдыха. Даём важные для целевой аудитории преимущества базы отдыха.
3. Призыв к действию. Пишем, куда надо нажать, чтобы забронировать домик. Желательно делать акцию с дедлайном.
4. Картинка. Девушка на фоне базы отдыха привлекает внимание и делает изображение «живым».

Лучшие результаты показали сегменты:

1. Активности у прямых конкурентов.
Прямые конкуренты — это группы других баз отдыха. Реклама была настроена на аудиторию всех баз отдыха по России. А гео было ограничено по Самарской области.

2. Подписчики группы фестиваля Протока

3. Косвенные конкуренты
Косвенные конкуренты — это группы по туризму, экскурсиям, прокату квадроциклов.

4. Аудитория, которая проявила активность.
Аудитория, которая проявила активность в нашей рекламе, но не оставила заявку.

Результаты:

Как заполнить клиентами базу отдыха с помощью таргета ВК?


Перехода с рекламы:
674
Средняя цена перехода: 10 руб
Лидов: 111
Средняя цена клиента: 490 руб

Забронировано домиков с рекламы на сумму: 158 500 руб
Потрачено на рекламный бюджет: 6 872 руб

Многие люди, из тех кто написал в группу хотели забронировать, но места уже не было.

Кстати, мой единственный проект, в котором я сам обрабатывал заявки и заведовал «Битриксом», поэтому знаю точную прибыль.
Больше так делать не буду)

P.S. Да, это результат декабря 2020 — января 2021 года. Сейчас стоимость рекламы выше.

Если есть вопросы или предложения, пишите в телеграм

1111
11
11
11
реклама
разместить
9 комментариев

интересно, что будет с конверсией, если вместо "срубовой дом" написать "уютную избушку"

1

Думаете она будет выше?
Срубовой дом подразумевает, то что он сделан из цельного дерева, поэтому там находится приятней. И как летом, так и зимой температура комфортнее. Я бы предпочёл "дом" "избушке".

Хотя всё решат тесты

1

Хороший кейс! Таргет во ВКонтакте — мощный инструмент для привлечения клиентов на базы отдыха, особенно если грамотно работать с геотаргетингом и сегментацией аудитории. Интересно, какие креативы показали наибольшую эффективность? Спасибо за разбор!

1

В статье я написал какие креативы показали наилучшие результаты. Прочтите внимательней)

1

еще я заявки сам обрабатывал ))

Ага, и контент вёл)

Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1010
22
реклама
разместить
Как системный подход в контекстной рекламе увеличил бронирования в отеле Доброград на 80%

Сегодня поделюсь кейсом, который мы реализовали для отеля Доброград. Системный подход в контекстной рекламе позволил увеличить бронирования в отеле на 80% за 6 месяцев. Давайте разберемся, как это получилось.

Цель рекламной кампании: с помощью контекстной performance-рекламы обеспечить загрузку всех корпусов отеля и спрос на дополнительные услуги отеля: СПА, рестораны, аренда залов под мероприятия.

1010
Реклама в Телеграм. Как буквы могут оставить вас без денег?

В погоне за дешёвым подписчиком, люди забывают, что количество не всегда равняется качеству

11
Заявки по 172р на аренду коттеджей под Санкт-Петербургом

О клиенте

КЕЙС: Реклама отеля в Крыму в несезон: как получить лиды, когда никто не хочет ехать?
КЕЙС: Реклама отеля в Крыму в несезон: как получить лиды, когда никто не хочет ехать?

Отель "Бригантина" – круглогодичный курорт в Крыму, ориентированный на семейный отдых, SPA-программы и проведение мероприятий. Зимой в Крыму традиционно спад по туристам: море холодное, пляжный сезон закрыт, а ехать далеко и долго. Поэтому передо мной стояла задача заполнить отель на новогоднюю программу "Аля-Рус" – гостям предлагалось проживание,…

22
Кейс: Как сделать sold out по продаже мест на ретрит

Клиент: Академия духовности и женского развития «New Way» @academy.newway Запрос: Продать места на 2 Ретрита в Боровое

Миллионы в никуда: как работает схема Pig-butchering.
Миллионы в никуда: как работает схема Pig-butchering.
Кейс: За +310.000₽ получили 487 заявок на каркасные и модульные бани. Промежуточный результат продвижения за 6 месяцев в ВКонтакте

Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты

22
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
реклама
разместить
5000 заявок для загородного клуба за 2 года работы. Рост выручки в 3 раза.

Всем привет! Меня зовут Исмаил, я занимаюсь лидогенерацией для бизнеса под ключ. Привлекаю трафик из Яндекса, ВКонтакте, Авито и Телеграма.

Кейс: как продвигать и окупать сложные дорогие продукты через Яндекс.Промостраницы

Привет! Это Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как привлекать клиентов с помощью написания статей и настройку рекламы через Яндекс.Промостраницы на примере ниши санаториев.

66
11
Реклама базы отдыха глэмпинга – таргет заявки лиды для базы отдыха из ВКонтакте по 196,16 руб, подписчики по 10,67 руб.
Реклама базы отдыха глэмпинга – таргет заявки лиды для базы отдыха из ВКонтакте по 196,16 руб, подписчики по 10,67 руб.
11
[]