Кейс: 127 заявок по 416 р и 212 подписчиков по 36 р за 2 тестовые недели для студии фитнеса и растяжки

Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.

Хочу сказать, что данный кейс — это результат еще и комплексной работы: развитого бренда, регулярного контента в блоге и оперативной работы менеджеров студии.

В этой статье я расскажу, с чего мы начали работу и каких результатов добились.

Кейс: 127 заявок по 416 р и 212 подписчиков по 36 р за 2 тестовые недели для студии фитнеса и растяжки

С каким запросом пришел клиент

Владелица студии фитнеса и растяжки в Воронеже «Рельеф» обратилась с проблемой маленького количества заявок с рекламы.

В месяц планировалось закрывать 100 заявок по 400 р для каждого филиала, а их 5!

Для тестового периода мы взяли рекламу для 3 филиалов, чтобы оценить возможности.

Работу я предложила вести в новом кабинете, так как там есть возможность получить бонус к рекламному бюджету)

Что я делаю до настройки рекламы?

Правильно, анализ проекта, ниши, прошлого опыта.


Прежде всего я изучаю, чем вообще занимается данный бизнес, какие услуги предоставляет.


В данном случае у нас различные направления: йога, растяжка, фитнес, силовые и функциональные тренировки, зумба.


Также плюсом было наличие детской комнаты.


Немаловажным фактором было и то, что это не просто тренировки, это целое женское комьюнити. Вы не просто приходите и тренируетесь с группой, а еще и устраиваете девичники, фотосессии, посещаете мероприятия и ездите куда-либо вместе. Представляете, как круто? Я бы сама в такую студию ходила))


Вернемся к рекламе: выяснила, что в новом кабинете до этого не работали, и нужно создавать новый, соответственно, уйдет какое-то время на раскачку кабинета и обучение алгоритмов.


А результат нужно дать в короткие сроки, да еще и по установленной цене! (2 недели считаются тестовыми, потому что уходят на обучение алгоритмов, прогон макетов, поиск удачной связки)


Но у меня уже был опыт в этой сфере, так что применила некоторые готовые связки


Еще в ходе диалога выяснила, что многие ходят с подружками или знакомятся в студии и обсуждают что-то (а это тоже мотив к посещению студии: завести новые знакомства)

Кейс: 127 заявок по 416 р и 212 подписчиков по 36 р за 2 тестовые недели для студии фитнеса и растяжки

И только после этого я приступила к подготовке к рекламе

1. Анализ целевой аудитории.

Здесь важно понимать и закрывать боли своей аудитории. Делать клиентам максимально эффективные предложения. Для этого и делается анализ, а не просто «чтобы был».

2. Сегментация аудитории

Эффективнее всего сегментировать аудиторию по мотивам покупки:

• хотят похудеть;

•хотят иметь подкаченное рельефное тело;

• хотят быть более гибкими, ходить на растяжку, йогу;

• просто расслабить мышцы, например после сидячей работыпривести тело в форму после родов

3. Сборка предложения

Здесь нужно собрать все, что анализировали до этого в одно целое. И написать то, что важно клиенту:

• студия рядом с домом;

• детская комната;

• мини-группы, тренер уделит внимание каждой;

• только для девушек;

• первая тренировка бесплатно

4. Тексты и рекламные креативы

За 2 недели было протестировано 80 объявлений

Кейс: 127 заявок по 416 р и 212 подписчиков по 36 р за 2 тестовые недели для студии фитнеса и растяжки

И все это для того, чтобы найти удачную связку. Нельзя взять одно объявление и получать с него бесконечный поток клиентов. И даже удачная связка рано или поздно выгорает и перестает работать. Поэтому постоянно держу «руку на пульсе», что-то меняю и перезапускаю.


У нас лучше всего сработала широкая аудитория, несколько км от студии. Ключи тоже работали, но выгорели через несколько дней)


Лучше всего зашел формат клипов, где показывали разные направления и коллажи с фотографиями занятий и локации.

Большинство связок давало очень хорошие результаты, в следующем периоде будем оптимизировать их в первую очередь

Кейс: 127 заявок по 416 р и 212 подписчиков по 36 р за 2 тестовые недели для студии фитнеса и растяжки

В итоге за 2 недели у нас:

Потрачено: 60 000 р (10 т.р. бонусных от ВК)

Получили 127 заявок с лид-форм по 416 р.

И 212 подписчиков по 36 р.

Около 40 подписчиков тоже конвертировались в заявки с помощью менеджеров, которые отправляют приветственное сообщение новым подписчикам и приглашают на пробную тренировку :)

Так что план выполнен, клиент доволен и сотрудничество мы продолжили

Если вы хотите привлекать качественный трафик из ВК в ваш проект, то вот вам моё предложение:

1. Пишите мне в сообщения свою нишу и какая у вас цель.

2. Я задам несколько простых вопросов.

3. Проанализирую и подготовлю стратегию.

4. Расскажу все подробно удобным для вас способом — созвон или переписка

5. Если вам подойдут условия, начнем подготовку к рекламе.

Для записи на разбор просто напишите мне

Мест на таргетированную рекламу в месяц не так много, успевайте занять своё!

Почитать больше о моём подходе или посмотреть другие кейсы можно в моей группе ВК

Начать дискуссию
[]