Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибыли. В данном кейсе вы найдете его опыт, рекомендации и примеры успешных действий.
Ну, не знаю... Всегда с недоверием отношусь с таким историям успеха. Как-то все слишком уж гладко и красиво. Но идея посмотреть, как другие решают подобные задачи, конечно интересная.
Это может быть правдой. Это специфика рынка работ по благоустройству и вообще хозяйственных работ. У меня хороший товарищ занимается очисткой снега с крыш с февраля по апрель сезон. Если рассматривать с точки зрения вложений в рекламу и прибыли - это как посадить на поле чудес монетки и собрать потом их урожай с выросших из посаженных монеток деревьев. А главное - конкурентов, которые реально работают мало. Много шелухи, как в нише стройки.
80к всего-то Карл, это круто.
Очень классный результат! 🔥