Как маркетолог смог заработать свыше 2,5 миллионов, инвестировав лишь 80 тысяч в рекламу: история успеха одного клиента

Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибыли. В данном кейсе вы найдете его опыт, рекомендации и примеры успешных действий.

Как маркетолог смог заработать свыше 2,5 миллионов, инвестировав лишь 80 тысяч в рекламу: история успеха одного клиента

Я являюсь основателем маркетингового агентства.

Не секрет, что в маркетинге цифры говорят громче, чем слова. Чтобы убедить кого-то в своей правоте, предоставьте доказательства: подробные расчеты, статистику и исследования. В свете обсуждаемой темы важно:

- Перед стартом рекламы проанализировать выгоду для клиента и рассчитать ROMI.

- Для удовлетворения ожиданий клиента, сопоставьте свою оценку с его требованиями, основываясь на подробном понимании его целей.

Понимание потребностей клиента и соответствие ожиданий с реальностью

Клиент развивал два направления бизнеса: остекление балконов и благоустройство участков. Ранее он уже пробовал запускать рекламу и получал заявки на остекление по цене 1 800 рублей за каждую, что оценивалось как удачный опыт. Клиент хотел повторить этот успех и во втором бизнес-направлении, выражая готовность выделять 30 000 рублей в месяц для достижения не менее 4 заказов, поскольку средняя цена заявки в этой сфере составляет около 1 200 рублей.

Я собрал информацию о ценах на услуги у коллег, так как сам ранее не работал в этой нише. Уверен, что успешный маркетолог способен раскрутить проект в любой области, даже если у него нет опыта. Главное — оценить ожидания клиента, проанализировать рыночную ситуацию и подсчитать окупаемость проекта до старта:

- Рыночные цены можно выяснить у коллег или сделать задний ход, исследуя данные в интернете.

- Подсчет окупаемости — это важный этап. Я обычно рассматриваю три сценария: худший, средний и лучший, демонстрируя все клиенту и объясняя, как выглядит оптимизация.

На основе собранной информации мы уточняем вероятность успеха на разных уровнях. Я прокладываю пути к всем возможным сценариям и называю ориентировочные значения.

Как добиться максимального результата от рекламной кампании

Сайт. Для бизнеса в сфере благоустройства важно иметь сайт с высоким уровнем конверсии — от 8 до 14%. Проанализировав, я пришёл к выводу, что даже незначительное улучшение до 2–3% может существенно повысить количество заявок. Если есть возможность и время до запуска, стоит доработать сайт следующим образом:

- Добавить четкое представление о нас с основными преимуществами.

- Привести условия сотрудничества: цены, сроки и гарантии.

- Внедрить отзывы и фото примеров работ для создания доверия.

- Упростить связь с компанией and сделать форму заявки легко доступной. В нашем случае 65% всех заявок пришли с телефона, и важно обеспечить удобный способ связи.

- Использовать разные формы для захвата интереса пользователей — это увеличит приток заявок.

Конкуренция. Анализируя конкурентов, я изучил их цены, предложения и рекламные стратегии. Хотелось понять, какие аспекты можно улучшить, чтобы выделиться:

- Если предложение конкурента привлекательнее по цене, это может увеличить стоимость заявки.

- Если цена выше и не объяснена, это может снизить интерес к заявке.

- Недостаток четкости в уникальном торговом предложении также может сказаться на количестве заявок.

Запуск и оптимизация рекламной кампании

Мы работали в разных рекламных кабинетах и провели тестовый запуск, получив 40 заявок по 1 248 рублей. Мы также использовали разные типы кампаний:

- В поисковой рекламе было гораздо больше подходящего трафика.

- В РСЯ было много нецелевого трафика.

В наших объявлениях использовались уникальные торговые предложения, собранные на основе изученных конкурентов. Мы протестировали несколько стратегий и вскоре поняли, что пользователи лучше реагируют на:

- Предложение "под ключ",

- Быстрый расчет,

- Скидки,

- Прозрачную ценовую политику.

В результате мы остановились на услугах, показавших наилучший результат, и создали новый рекламный кабинет. В итоге мы получили 50 заявок по цене 650 рублей за каждую.

К концу рекламной кампании, которая длилась с мая по август, мы потратили 82 500 рублей и получили 70 заявок, что в результате принесло 2 500 000 рублей дохода, из которых чистая прибыль составила 720 000 рублей.

Результаты:

- Первый кабинет: 40 заявок по 1 248 рублей.

- Второй кабинет: 50 заявок по 650 рублей.

- Запуск проводился в период с мая по август.

- Общие расходы: 82 500 рублей.

- Итоговая прибыль: 2 500 000 рублей.

Вы остались чем-то недовольны или у вас есть какие-то дополнительные вопросы по предстоящей кампании?

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом

44
реклама
разместить
4 комментария

Ну, не знаю... Всегда с недоверием отношусь с таким историям успеха. Как-то все слишком уж гладко и красиво. Но идея посмотреть, как другие решают подобные задачи, конечно интересная.

Это может быть правдой. Это специфика рынка работ по благоустройству и вообще хозяйственных работ. У меня хороший товарищ занимается очисткой снега с крыш с февраля по апрель сезон. Если рассматривать с точки зрения вложений в рекламу и прибыли - это как посадить на поле чудес монетки и собрать потом их урожай с выросших из посаженных монеток деревьев. А главное - конкурентов, которые реально работают мало. Много шелухи, как в нише стройки.

80к всего-то Карл, это круто.

Очень классный результат! 🔥