Olga Andreyeva

+374
с 2019

Управляю творческими людьми и проектами в andva.ru. Брендинг и креативная реклама.

35 подписчиков
27 подписок
Креатив, который продает: успешный кейс рекламы нашего жилого комплекса

Как сделать так, чтобы о застройщике говорил весь город? Исследуем рынок, берем УТП, добавляем смыслы через нестандартный подход и мнооого-многооо котиков!

Креативная рекламная кампания для ЖК «Цветной бульвар»
Увеличьте продажи ЖК с помощью ярких и информативных буклетов

Как рекламный буклет помогает в продажах?

Сумасшедшие персонажи из рейв-вечеринок 1990х
11
Создание рекламного буклета для проекта «Авторы на Большой»

Правильный продающий рекламный буклет способен влюбить клиента в ваш жилой комплекс с первого взгляда.

Разработка рекламного буклета для проекта «Авторы на Большой»
33
Креативная реклама на грани: как на нас подали в суд за рекламу ЖК «Утро на Репина»

Сексуальные образы в рекламе всегда вызывают реакцию и часто повышают продажи.

Креативная рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
66
Креативная реклама: пример нестандартной наружной рекламы для ЖК «Город новаторов»

Мы в креативном агентстве «Андва» с помощью интересной идеи можем сделать так, чтобы о вашей рекламе говорил весь город, а продажи взлетали.

Кейс ЖК «Город новаторов»
11
Как продавать брендинг и дизайн: опыт и техника продаж агентства

Творческий продукт продавать сложно — это вам не диван, который нужен всем и который покупатель трогает и мнёт перед совершением сделки. Продавать продукт интеллектуального труда за нормальные деньги — ювелирный труд, где личность менеджера и исполнителей выходит на первый план.

Как продавать брендинг и дизайн: опыт и техника продаж агентства
44
Дорогой фантик или лицо компании: для чего нужен фирменный стиль

«Фирменный стиль — это фантик конфеты, позволяющий находить эту конфету среди других, но только вкус конфеты сформирует отношение к этой конфете в дальнейшем». Эти слова талантливого маркетолога Андрея Ракова вдохновляют коллектив Андва при разработке фирстиля — не только «фантика», но и лица компании во внешнем мире и внутри неё.

Дорогой фантик или лицо компании: для чего нужен фирменный стиль
44
Как оформить текст, чтобы его дочитали до конца

Количество дочитываний зависит не только от хайповости темы, длины текста и удержания внимания читателя с помощью писательских приёмов. Длинную портянку без картинок, заголовков, абзацев вряд ли дочитают. Написать интересный текст — полдела. Расскажем о том, как грамотно его оформить.

Как оформить текст, чтобы его дочитали до конца
55
Платформа бренда. Открываем секреты качественного брендинга

Бренд — это не только логотип. Внешние трансляции должны максимально полно доносить миссию и ценности, философию бренда — это и есть платформа. На ней воздвигаются узнаваемые визуальные представления и нейминг. Расскажем, как мы строим такие фундаменты в Андва.

Платформа бренда. Открываем секреты качественного брендинга
2424
5 креативных методик для брендинга: откуда берутся идеи

Когда нужно срочно накреативить нейминг, идею для рекламной кампании, концепцию фирменного стиля или что-то такое же творческое, а в лоб ничего не придумывается, команда брендингового агентства «Андва» применяет какую-нибудь интересную методику из своего обширного арсенала. В статье расскажем о пяти из них с конкретными примерами использования.

5 креативных методик для брендинга: откуда берутся идеи
3939
Удобный логотип — какой он? Чек-лист для дизайнера

Бывает в нашей практике такое: приходит клиент с готовым фирстилем за оформлением брендбука. Смотрим его фирстиль — а там, начиная с логотипа, всё уже либо устарело, либо этим весьма неудобно пользоваться. Причём ясно видно, где у клиента возникнут проблемы — при оформлении мерча или баннеров, на медиа-экране или при подготовке буклета.

Удобный логотип — какой он? Чек-лист для дизайнера
1313
Как дизайнеру общаться с клиентом и не сойти с ума: пять добрых советов начинающему

Часто заказчик ждёт от дизайнера чуда — что тот телепатически считает нужный образ из головы директора, да что только директора — сразу уж всей целевой аудитории. И создаст убойный логотип/брендбук/буклет. Почему-то так не работает. В статье рассказываю, что дизайнер может сделать, чтобы приблизиться к недостижимому идеалу в работе с заказчиком.

Как дизайнеру общаться с клиентом и не сойти с ума: пять добрых советов начинающему
1616