Olga Andreyeva

+346
с 2019

Управляю творческими людьми и проектами в andva.ru. Брендинг и креативная реклама.

32 подписчика
27 подписок
Как продавать брендинг и дизайн: опыт и техника продаж агентства

Творческий продукт продавать сложно — это вам не диван, который нужен всем и который покупатель трогает и мнёт перед совершением сделки. Продавать продукт интеллектуального труда за нормальные деньги — ювелирный труд, где личность менеджера и исполнителей выходит на первый план.

Как продавать брендинг и дизайн: опыт и техника продаж агентства
2
Дорогой фантик или лицо компании: для чего нужен фирменный стиль

«Фирменный стиль — это фантик конфеты, позволяющий находить эту конфету среди других, но только вкус конфеты сформирует отношение к этой конфете в дальнейшем». Эти слова талантливого маркетолога Андрея Ракова вдохновляют коллектив Андва при разработке фирстиля — не только «фантика», но и лица компании во внешнем мире и внутри неё.

Дорогой фантик или лицо компании: для чего нужен фирменный стиль
3
Как оформить текст, чтобы его дочитали до конца

Количество дочитываний зависит не только от хайповости темы, длины текста и удержания внимания читателя с помощью писательских приёмов. Длинную портянку без картинок, заголовков, абзацев вряд ли дочитают. Написать интересный текст — полдела. Расскажем о том, как грамотно его оформить.

Как оформить текст, чтобы его дочитали до конца
4
Платформа бренда. Открываем секреты качественного брендинга

Бренд — это не только логотип. Внешние трансляции должны максимально полно доносить миссию и ценности, философию бренда — это и есть платформа. На ней воздвигаются узнаваемые визуальные представления и нейминг. Расскажем, как мы строим такие фундаменты в Андва.

Платформа бренда. Открываем секреты качественного брендинга
22
5 креативных методик для брендинга: откуда берутся идеи

Когда нужно срочно накреативить нейминг, идею для рекламной кампании, концепцию фирменного стиля или что-то такое же творческое, а в лоб ничего не придумывается, команда брендингового агентства «Андва» применяет какую-нибудь интересную методику из своего обширного арсенала. В статье расскажем о пяти из них с конкретными примерами использования.…

5 креативных методик для брендинга: откуда берутся идеи
37
Удобный логотип — какой он? Чек-лист для дизайнера

Бывает в нашей практике такое: приходит клиент с готовым фирстилем за оформлением брендбука. Смотрим его фирстиль — а там, начиная с логотипа, всё уже либо устарело, либо этим весьма неудобно пользоваться. Причём ясно видно, где у клиента возникнут проблемы — при оформлении мерча или баннеров, на медиа-экране или при подготовке буклета.

Удобный логотип — какой он? Чек-лист для дизайнера
12
Как дизайнеру общаться с клиентом и не сойти с ума: пять добрых советов начинающему

Часто заказчик ждёт от дизайнера чуда — что тот телепатически считает нужный образ из головы директора, да что только директора — сразу уж всей целевой аудитории. И создаст убойный логотип/брендбук/буклет. Почему-то так не работает. В статье рассказываю, что дизайнер может сделать, чтобы приблизиться к недостижимому идеалу в работе с заказчиком…

Как дизайнеру общаться с клиентом и не сойти с ума: пять добрых советов начинающему
15
Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»

Брендинговое агентство «Андва» умеет делать дерзко! Поэтому к нам обратился клиент за смелой рекламной кампанией для жилого комплекса «Нео».

Как делать цепляюще: креативная реклама ЖК «Нео»
10
Есть ли то, чего вы боитесь? Победить в себе бабайку и не сойти с ума

У меня овердофига страхов. Таких, что ладошки потеют и пальцы трясутся. Особенно, когда думаю, что это важно. Важно выглядеть хорошо, сделать выше ожиданий, быть молодцом и отличницей.

Есть ли то, чего вы боитесь? Победить в себе бабайку и не сойти с ума
19
Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить

Не все дизайнеры одинаково полезны. Это мы вам как дизайнеры говорим. С долей здоровой самоиронии брендинговое агентство «Андва» подошло к созданию собственной профессиональной типологии. Она будет полезна каждому, кто работает с представителями дизайнерской фауны. Плохого не посоветуем.

Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить
6
Потерять хорошего клиента и выжить: как обратить негатив в добро

Получить нового клиента сложно, а потерять его — легче лёгкого. В статье расскажу, как улетели в трубу примерно 620 000 рублей и из чего они сложились. Разберу причины и способы страховки от подобных факапов. Покажу внутреннюю кухню креативного бизнеса.

24
Ошибки как точка опоры

Страх неудачи сковывает развитие. Говорят об этом много, но страх от этого не уменьшается. Помимо собственного дела я веду группы стажёров и преподаю. Удивител…

Ольга Андреева, рассуждаю про ценность ошибок
8