Фирменный стиль не только создаёт образ компании, но и формирует определённый идеал, к которому компания стремится. Итак, получается, что фирменный стиль нужен как компании, так и её клиентам. Компании — чтобы выделиться среди конкурентов. Клиентам — чтобы они могли легко идентифицировать компанию, её товар или услуги среди прочих предложений.
«Фирменный стиль — это фантик конфеты, позволяющий находить эту конфету среди других, но только вкус конфеты сформирует отношение к этой конфете в дальнейшем»- я полностью согласен с этими словами, да в принципе многие люди судят все по обложке, хоть это и не всегда правильное решение, но "фантик" действительно много что решает
Именно ) Спасибо за ваше мнение
Иметь действительно хороший стиль - пол дела на пути к успеху
Жаль, что не все это понимают ;) Спасибо за поддержку )