Дорогой фантик или лицо компании: для чего нужен фирменный стиль

«Фирменный стиль — это фантик конфеты, позволяющий находить эту конфету среди других, но только вкус конфеты сформирует отношение к этой конфете в дальнейшем». Эти слова талантливого маркетолога Андрея Ракова вдохновляют коллектив Андва при разработке фирстиля — не только «фантика», но и лица компании во внешнем мире и внутри неё.

Дорогой фантик или лицо компании: для чего нужен фирменный стиль
4

«Фирменный стиль — это фантик конфеты, позволяющий находить эту конфету среди других, но только вкус конфеты сформирует отношение к этой конфете в дальнейшем»- я полностью согласен с этими словами, да в принципе многие люди судят все по обложке, хоть это и не всегда правильное решение, но "фантик" действительно много что решает

1
Ответить

Именно ) Спасибо за ваше мнение

Ответить