Увеличьте продажи ЖК с помощью ярких и информативных буклетов

Как рекламный буклет помогает в продажах?

Кейс будет полезен маркетологам, коммерческим директорам, собственникам и другим специалистам от застройщиков и сферы недвижимости.

С помощью грамотно оформленного продающего буклета вы сможете:

  • предоставить потенциальным покупателям полную и нужную им информацию о ЖК;
  • отобразить все УТП ЖК, которые оценит ваша аудитория;
  • создать положительный имидж застройщика в глазах потенциального покупателя;
  • привлечь внимание и повысить интерес к своему ЖК;
  • и самое важное, с помощью визуала заставить покупателя окунуться в атмосферу проживания в своей квартире.

Расскажем о нашем кейсе по разработке рекламного буклета для застройщика.

Продающий рекламный буклет для жилого комплекса «НЕО»
Продающий рекламный буклет для жилого комплекса «НЕО»

Буклет — рабочий инструмент продажника и рекламный материал, который раздают потенциальным покупателям жилья.

Этапы создания рекламного буклета

Перед созданием буклета мы брифуем заказчика, уточняем все его пожелания и собираем всю необходимую информацию. Далее прорабатываем содержание, разрабатываем структуру, формируем дизайн-концепцию и печатаем сам буклет.

Проработка содержания буклета для ЖК«НЕО»

С НЕО Заказчик решил отойти от канонов. Вспомним: целевая аудитория ЖК — это жители окрестных микрорайонов, им не надо раскрывать преимущества расположения и видов на лес, пруд и промзону.

Важнее было показать планировки квартир, дать понятие о виде, который откроется из окон и с балконов.

Буклет мы сделали в альбомном формате. Лихие безбашенные персонажи рекламной кампании встречают читателя прямо на обложке.

Планировки квартир
Планировки квартир

Разработка структуры буклета

Для создания рекламного буклета необходимо проработать структуру. Заказчик поставил задачу так: максимально показать планировки, не задерживаясь на мелочах типа материалов стен и многопрофильных окнах. Обязательно осветить МОПы и двор. И всё это разместить на 12 разворотах!

Вот как мы распределили развороты:

  • Общий вид комплекса.
  • Карта.
  • УТП жилого комплекса.
  • Холл и общий вид двора.
  • Поэтажные планы секции 1.
  • Общий вид подъездов и входов в коммерческие помещения.
  • Поэтажные планы секции 2.
  • Двор — крупноплановый рендер.
  • Поэтажные планы секции 3.
  • Описание системы покупки квартиры через счёт ЭСКРОУ.
  • Информация о застройщике.

Задача была сложной, но нам помогли персонажи рекламной кампании.

Дизайн-концепция

Так как создание буклета было в рамках большой креативной рекламной кампании, дизайн-концепцию мы согласовали еще до начала работы над буклетом.

Сумасшедшие персонажи из рейв-вечеринок 1990х
Сумасшедшие персонажи из рейв-вечеринок 1990х

Мы придумали сумасшедших персонажей, как будто пришедших из рейв-вечеринок 1990х. И сам фирменный стиль выполнили в кричащих, кислотных цветах.

Как ни странно, нашей ЦА такой стиль, что называется «зашёл», а некоторые герои РК — голубь на роликах и кот с неописуемым взглядом — завирусились в соцсетях.

Вёрстка буклета

После утверждения структуры, содержания и дизайн-концепции с заказчиком, приступаем к следующему этапу - вёрстке.

На этом этапе мы наилучшим образом компонуем текстовое и графическое содержание. Выделяем визуально наиболее важную информацию.

Печать

После того, как мы сверстали макет буклета, необходимо его напечатать. Выбор вида печати зависит от планируемого тиража. Тип бумаги и ее плотность напрямую влияют на способ фальцовки, поэтому выбору материала необходимо уделить серьезное внимание.

Разворот с УТП жилого комплекса
Разворот с УТП жилого комплекса

Несколько разворотов буклета с УТП

Голубь на роликах представляет локацию. Этот персонаж идеален для иллюстрации таймингов досягаемости разных важных мест.

Разворот с расположением жилого комплекса
Разворот с расположением жилого комплекса

Местным не надо много рассказывать об инфраструктуре, поэтому карта получилась довольно лаконичной.

Разворот с УТП жилого комплекса

Для «НЕО» дизайнер отрисовала уникальную инфографику в фирменном стиле жилого комплекса. Яркие пиктограммы легко воспринимаются потенциальным покупателем.

Проиллюстрированы УТП ночным рендером ЖК — даже без архитектурной подсветки он смотрится в темноте впечатляюще. Основываясь на УТП наш копирайтер написала тексты для рекламного буклета.

Разворот с рендерами жилого комплекса
Разворот с рендерами жилого комплекса

Развороты с планировками квартир жилого комплекса

У этого разворота две задачи. Первая — показать планировку квартир. Здесь соблюдается принцип «одна квартира — один цвет», так гораздо проще разобраться в «границах» владений.

Разворот с планировками
Разворот с планировками

Вторая — показать расположение относительно сторон света, чтобы потенциальные покупатели могли оценить вид из окон и инсоляцию — как говорится, «некоторые любят погорячее».

Правильно читать планировки помогает легенда в правом нижнем углу, а ориентироваться в ЖК и по сторонам света — пиктограммы в верхних углах.

Остальные развороты буклета жилого комплекса

Представлять двор мы предоставили коту, который своим НЕОписуемым взглядом как бы высвечивает детскую площадку с малыми архитектурными формами и игровым комплексом.

Разворот с персонажем кот с глазами лазерами
Разворот с персонажем кот с глазами лазерами
Кот с НЕОписуемым взглядом высвечивает детскую площадку
Кот с НЕОписуемым взглядом высвечивает детскую площадку

ЭСКРОУ представляет сумасшедший всадник на НЕОзавре. Про деньги — это скучно, а с ним становится весело.

Разворот с ЭСКРОУ
Разворот с ЭСКРОУ

Результат: лаконичный и красочный продающий буклет жилого комплекса

Несмотря на использование странных персонажей и фирменного стиля в кислотных оттенках, буклет получился довольно-таки спокойным и удивительно деловым.

Персонажи не мешают целостности восприятия серьёзных вещей про жильё — одну из базовых потребностей человека.

Задняя обложка с ярким персонажем дедом
Задняя обложка с ярким персонажем дедом

Всего 12 разворотов и две обложки. А получилась чуть ли не книга, рассказывающая о новом жилом комплексе «НЕО» в городе Ижевске.

Посотрудничаем?

Хотите сделать продающий рекламный буклет, который поможет вам и вашему отделу продаж продвигать продукт?)

Смело отправляйте нам заявку на почту an2design@yandex.ru или нашем сайте и мы с радостью возьмемся за ваш проект :)

11
Начать дискуссию