Как рекламный буклет помогает в продажах?Кейс будет полезен маркетологам, коммерческим директорам, собственникам и другим специалистам от застройщиков и сферы недвижимости.С помощью грамотно оформленного продающего буклета вы сможете:предоставить потенциальным покупателям полную и нужную им информацию о ЖК;отобразить все УТП ЖК, которые оценит ваша аудитория;создать положительный имидж застройщика в глазах потенциального покупателя;привлечь внимание и повысить интерес к своему ЖК;и самое важное, с помощью визуала заставить покупателя окунуться в атмосферу проживания в своей квартире.Расскажем о нашем кейсе по разработке рекламного буклета для застройщика.Продающий рекламный буклет для жилого комплекса «НЕО»Буклет — рабочий инструмент продажника и рекламный материал, который раздают потенциальным покупателям жилья.Этапы создания рекламного буклетаПеред созданием буклета мы брифуем заказчика, уточняем все его пожелания и собираем всю необходимую информацию. Далее прорабатываем содержание, разрабатываем структуру, формируем дизайн-концепцию и печатаем сам буклет.Проработка содержания буклета для ЖК«НЕО»С НЕО Заказчик решил отойти от канонов. Вспомним: целевая аудитория ЖК — это жители окрестных микрорайонов, им не надо раскрывать преимущества расположения и видов на лес, пруд и промзону.Важнее было показать планировки квартир, дать понятие о виде, который откроется из окон и с балконов.Буклет мы сделали в альбомном формате. Лихие безбашенные персонажи рекламной кампании встречают читателя прямо на обложке.Планировки квартирРазработка структуры буклетаДля создания рекламного буклета необходимо проработать структуру. Заказчик поставил задачу так: максимально показать планировки, не задерживаясь на мелочах типа материалов стен и многопрофильных окнах. Обязательно осветить МОПы и двор. И всё это разместить на 12 разворотах!Вот как мы распределили развороты:Общий вид комплекса.Карта.УТП жилого комплекса.Холл и общий вид двора.Поэтажные планы секции 1.Общий вид подъездов и входов в коммерческие помещения.Поэтажные планы секции 2.Двор — крупноплановый рендер.Поэтажные планы секции 3.Описание системы покупки квартиры через счёт ЭСКРОУ.Информация о застройщике.Задача была сложной, но нам помогли персонажи рекламной кампании.Дизайн-концепцияТак как создание буклета было в рамках большой креативной рекламной кампании, дизайн-концепцию мы согласовали еще до начала работы над буклетом.Сумасшедшие персонажи из рейв-вечеринок 1990хМы придумали сумасшедших персонажей, как будто пришедших из рейв-вечеринок 1990х. И сам фирменный стиль выполнили в кричащих, кислотных цветах.Как ни странно, нашей ЦА такой стиль, что называется «зашёл», а некоторые герои РК — голубь на роликах и кот с неописуемым взглядом — завирусились в соцсетях.Вёрстка буклетаПосле утверждения структуры, содержания и дизайн-концепции с заказчиком, приступаем к следующему этапу - вёрстке.На этом этапе мы наилучшим образом компонуем текстовое и графическое содержание. Выделяем визуально наиболее важную информацию.ПечатьПосле того, как мы сверстали макет буклета, необходимо его напечатать. Выбор вида печати зависит от планируемого тиража. Тип бумаги и ее плотность напрямую влияют на способ фальцовки, поэтому выбору материала необходимо уделить серьезное внимание.Разворот с УТП жилого комплексаНесколько разворотов буклета с УТПГолубь на роликах представляет локацию. Этот персонаж идеален для иллюстрации таймингов досягаемости разных важных мест.Разворот с расположением жилого комплексаМестным не надо много рассказывать об инфраструктуре, поэтому карта получилась довольно лаконичной.Разворот с УТП жилого комплексаДля «НЕО» дизайнер отрисовала уникальную инфографику в фирменном стиле жилого комплекса. Яркие пиктограммы легко воспринимаются потенциальным покупателем.Проиллюстрированы УТП ночным рендером ЖК — даже без архитектурной подсветки он смотрится в темноте впечатляюще. Основываясь на УТП наш копирайтер написала тексты для рекламного буклета.Разворот с рендерами жилого комплексаРазвороты с планировками квартир жилого комплексаУ этого разворота две задачи. Первая — показать планировку квартир. Здесь соблюдается принцип «одна квартира — один цвет», так гораздо проще разобраться в «границах» владений.Разворот с планировкамиВторая — показать расположение относительно сторон света, чтобы потенциальные покупатели могли оценить вид из окон и инсоляцию — как говорится, «некоторые любят погорячее».Правильно читать планировки помогает легенда в правом нижнем углу, а ориентироваться в ЖК и по сторонам света — пиктограммы в верхних углах.Остальные развороты буклета жилого комплексаПредставлять двор мы предоставили коту, который своим НЕОписуемым взглядом как бы высвечивает детскую площадку с малыми архитектурными формами и игровым комплексом.Разворот с персонажем кот с глазами лазерамиКот с НЕОписуемым взглядом высвечивает детскую площадкуЭСКРОУ представляет сумасшедший всадник на НЕОзавре. Про деньги — это скучно, а с ним становится весело.Разворот с ЭСКРОУРезультат: лаконичный и красочный продающий буклет жилого комплексаНесмотря на использование странных персонажей и фирменного стиля в кислотных оттенках, буклет получился довольно-таки спокойным и удивительно деловым.Персонажи не мешают целостности восприятия серьёзных вещей про жильё — одну из базовых потребностей человека.Задняя обложка с ярким персонажем дедомВсего 12 разворотов и две обложки. А получилась чуть ли не книга, рассказывающая о новом жилом комплексе «НЕО» в городе Ижевске.Посотрудничаем?Хотите сделать продающий рекламный буклет, который поможет вам и вашему отделу продаж продвигать продукт?)Смело отправляйте нам заявку на почту an2design@yandex.ru или нашем сайте и мы с радостью возьмемся за ваш проект :)