Создание рекламного буклета для проекта «Авторы на Большой»

Правильный продающий рекламный буклет способен влюбить клиента в ваш жилой комплекс с первого взгляда.

Разработка рекламного буклета для проекта «Авторы на Большой»
Разработка рекламного буклета для проекта «Авторы на Большой»

Как сделать такой буклет? Рассмотрим дальше на примере девелоперской компании из Казани «Авторы».

Статья будет полезна для маркетологов, застройщиков, а также собственников бизнеса.

Задача: показать два ЖК в одном буклете

Мы в «Андва» не боимся нестандартных задач. Когда к нам пришёл нетипичный заказ от «Авторов», мы взялись за него с энтузиазмом.

Нетипичность задачи заключалась в следующем: в одном буклете нужно было дать информацию сразу по двум отдельным домам с разными адресами. И названия у них — просто 62-й и 76-й. На улице Большая. От «Авторов». Весь проект получил название «Авторы на Большой».

Продающий рекламный буклет для застройщика
Продающий рекламный буклет для застройщика

О проекте ЖК «Авторы на Большой»

У Авторов оказалась отличная команда маркетологов, контактная и деловая. На созвоне выяснили портрет потенциального покупателя, нюансы расположения и исторического контекста места, УТП домов. Работу продолжили в постоянном контакте, что, несомненно, положительно сказалось на сроках проекта и его результате.

Перейдём к конкретике. Улица Большая расположена в Адмиралтейской слободе Казани — историческом, но непрестижном пока что районе в месте впадения Казанки в Волгу. Это тихое место с преимущественно частной застройкой и массой исторических зданий, в том числе вторым по значимости памятником архитектуры Казани — Зилантовым монастырём.

Рекламный буклет и его содержание
Рекламный буклет и его содержание

Авторы поставили себе задачу — вписать дома 62 и 76 на улице Большой в район так, чтобы они визуально рифмовались с историческими зданиями. И продать квартиры не молодёжи, а людям среднего и старшего возраста — тем, кто ценит тишину и природу, кому не нужно жить в центре казанской движухи.

Одно из основных УТП — вид на Волгу из пентхаусов с собственными террасами.

Отрисованная карта для буклета
Отрисованная карта для буклета

Этапы создания буклета

Прежде чем заниматься наполнением буклета, стоило представить себе общую концепцию.

Разработка концепции буклета

Дорогое жильё предполагает дорогие аксессуары, в том числе и плизерный буклет. Нужно, чтобы от него оставалось впечатление чего-то сдержанно-престижного. Как от швейцарских часов «Омега» — никаких драгметаллов, но смотрятся дорого, солидно и сдержанно.

Тогда вместе с маркетологами Авторов мы приняли концепцию глянцевого журнала. Пусть буклет выглядит, как дорогое издание типа Forbes или даже Vanity Fair.

Разработка концепции рекламного буклета

Дизайнер «Андва» Софья Шутова специально изучила критерии журнальной вёрстки с большим количеством воздуха на страницах и прочла книгу о модульных системах — это позволило соблюсти чёткость и чистоту на страницах, чего требует выбранный стиль. Кроме того, Соня изучила наработки по сайту Авторов, а также логобук, чтобы сделать буклет в том же стиле — шрифты, фирменные цвета, логотип.

Разработка структуры буклета

После того, как определились с концепцией необходимо разработать логичную структуру, которая проведет потенциального покупателя по всем преимуществам ЖК до порога его будущей квартиры.

Ниже представлена небольшая выжимка из структуры и буклета.

Концептуальные дворы

Помимо расположения в тихом историческом районе у домов масса других достоинств. В частности, это продуманные дворы по концепции, которую заказчик сформулировал как «life-work-chill» — «жизнь-работа-отдых». Действительно, днём двор может использоваться даже как коворкинг — для работы предусмотрена специальная зона.

Отображение концептуальных дворов в буклете
Отображение концептуальных дворов в буклете

А вечером в нём царит расслабляющая атмосфера. Многоуровневое освещение и тактильная зелень способствуют общему умиротворению, а жилец, выйдя во двор, может представить себя на круизном лайнере — не стоит забывать, что дома стоят почти что на воде — или в светском салоне конца XIX века.

Лобби

При описании холлов обоих домов вспоминаются две расхожих фразы.

Первая — «как вы яхту назовёте — так она и поплывёт». Если холл назвать словом «лобби», это добавит ощущения роскоши — лобби бывает в дорогих отелях. На самом деле в домах Авторов это ощущение — дорогой отель или кают-компания океанского лайнера — действительно есть. Натуральное дерево и камень, полированный металл — сдержанно, без кричащей, показушной мишуры.

Отображение лобби в буклете
Отображение лобби в буклете

Вторая фраза — «Театр начинается с вешалки». Если уж в лобби всё так замечательно устроено, то что же будет на площадках и в квартирах! Всем понятно, что квартиры жильцы отделывают сами. Но подсознательно роскошь лобби экстраполируется и на остальное здание.

Такому восприятию не мешают приземлённые вещи, расположенные в лобби: колясочные, лапомойки, общий санузел.

Паркинг

У каждого дома запроектирован подземный паркинг на 28 машино-мест — по одному точно хватит на каждую квартиру. Паркинг — не просто какой-то там паркинг, а с премиальным покрытием пола и плавным пандусом, можно заезжать даже на очень низких автомобилях. К паркингу прилагаются индивидуальные келлеры.

Визуализация паркинга в буклете
Визуализация паркинга в буклете

Инженерные решения

Эмоциональное восприятие — безусловно, штука хорошая, её обязательно надо учитывать при разработке буклетов. Но она не отменяет рациональных аргументов. В частности, материалов и технологий строительства.

При выборе дорогого жилья важно всё:

  • материал стен (тепло и шум, а вернее его отсутствие);
  • окна;
  • двери;
  • безопасность;
  • умный дом…
Схематичное изображение инженерных решений в буклете
Схематичное изображение инженерных решений в буклете

Этот список можно продолжать, пока не кончится строительная документация. Мы взяли для буклета только самое важное, подчёркивающее высокие эксплуатационные характеристики и визуальное воплощение зданий.

Информация о девелопере

Казалось бы — вот он, дом. Покупай квартиру, и нет никакой разницы, кто этот дом спроектировал и будет строить. На самом деле разница есть. Название девелопера и проекты, которые он уже осуществил, либо подталкивают к приобретению, либо отвращают от него.

Авторы зарекомендовали себя в Казани с самой положительной стороны. Их проекты продуманы и креативны, необычны, а девелопер старается не «разрушить до основания, а затем…», а экологично встроить здания в существующие реалии, не забывая при этом о дальнейшем развитии территории.

Информация о застройщике на развороте буклета
Информация о застройщике на развороте буклета

Такая репутация дорогого стоит и о ней обязательно нужно рассказать на страницах буклета.

Результат: стильный продающий рекламный буклет

Совместная работа менеджера проекта, дизайнера и копирайтера при непосредственном участии маркетологов заказчика привела к закономерному шикарному результату — получился солидный и в то же время креативный буклет жилого комплекса или, вернее, жилых комплексов «Авторы на Большой».

Стильный продающий рекламный буклет
Стильный продающий рекламный буклет

Внешняя схожесть и вёрстка в стиле глянцевого журнала, отсылки к истории места и экологичности застройки, чуткое следование трендам развития жилищного строительства в Казани — вот слагаемые успеха. Буклет охотно используют в своей работе менеджеры по продажам, большой тираж разошёлся среди потенциальных покупателей.

Посотрудничаем?

Хотите сделать продающий рекламный буклет, который поможет вам и вашему отделу продаж продвигать продукт?)

Смело отправляйте нам заявку на почту an2design@yandex.ru или на нашем сайте и мы с радостью возьмемся за ваш проект :)

33
2 комментария

Здравствуйте, я петербуржец, нуждаюсь в вашем стильном продающем буклете.

2

Ястржембский, буклеты скорее всего Вам очень нужны)) У Вас замечательный офис)