Креативная реклама: пример нестандартной наружной рекламы для ЖК «Город новаторов»

Мы в креативном агентстве «Андва» с помощью интересной идеи можем сделать так, чтобы о вашей рекламе говорил весь город, а продажи взлетали.

Привет, на связи Ольга и я вам расскажу о нашем следующем кейсе креативной рекламной кампании для жилого комплекса «Город новаторов».

Кейс ЖК «Город новаторов»
Кейс ЖК «Город новаторов»

Задача

Показать масштабность проекта «Города новаторов» через креатив и пять статичных билбордов.

А для этого мы разработали яркую рекламную кампанию в формате «тизер-плизер» для жилого комплекса в Ульяновске.

Реклама на транспорте «Город новаторов»
Реклама на транспорте «Город новаторов»

Процесс поиска креативной идеи

В поиске той самой концепции всё агентство погрузилось в исследование ценностей проекта.

Начали с самого логичного: определились, что для большинства значат слова «новатор», а что «город». С «новаторами» было проще — это люди, которые мыслят прогрессивно и идут далеко вперёд. Отлично подходит, чтобы описать нашу целевую аудиторию. Значит, можно сделать что-то новаторское на билбордах, отличиться яркой идеей.

Мыслили дальше: научным прогрессом сегодня людей не удивить, но когда-то это было волшебством. Наша идея так и прозвучала: «в жилом комплексе продумано абсолютно всё, что вызывает такой же восторг, как от волшебства». Мы решили обыграть магические сюжеты из жизни через намёк, что такое уже давно существует и живёт в «Городе новаторов».

Идеи

Исходя из размышлений у нас родилось 3 идеи для рекламной кампании в билбордах:

1) Идея: «Город новаторов - это магия». Диалог с аудиторией шёл через форму отрицания: «Магия? Нет! — Город новаторов!»

Первая креативная идея «Чудеса науки. Волшебство умного дома» 
Первая креативная идея «Чудеса науки. Волшебство умного дома» 
Первая креативная идея «Магия? Нет! — Город новаторов!»
Первая креативная идея «Магия? Нет! — Город новаторов!»

2) Идея: «Наши новаторы могут рвать шаблоны». Другая идея родилась буквально из логотипа, где буква «о» каждый раз меняет форму. А меняться — это значит выходить за рамки. И это опять-таки про новаторов! Самое главное — наши новаторы могут рвать шаблоны.

Мы можем это показать через фирменные элементы. В слогане мы поддерживаем идею: не нужно следовать устоявшимся правилам прошлого, пришла пора делать своё!

Вторая креативная идея «Выходишь замуж? Выходи за рамки!»
Вторая креативная идея «Выходишь замуж? Выходи за рамки!»
Вторая креативная идея «Живешь по старому? Живи за рамками!»
Вторая креативная идея «Живешь по старому? Живи за рамками!»

3) Идея: Удивлённые глаза людей, которые увидели масштаб города. В третьей концепции мы показывали удивлённые глаза людей, которые увидели масштаб города. А от удивления и восторга, они не могут выговорить название и звучит не «город», а «ого-го-город»!

Третья креативная идея «Ого-го-город. Пространство для дружбы»
Третья креативная идея «Ого-го-город. Пространство для дружбы»

Именно её и выбрал заказчик, ведь она вместила в себя лучшие смыслы двух первых концепций. Когда идея ушла на доработку, мы поняли, что хичкоковские глаза придётся увеселить и окрасить в фирменные цвета города.

Креативная реклама: пример нестандартной наружной рекламы для ЖК «Город новаторов»

Фотосессия для серии билбордов

На фотосессию пригласили пять героев, которые бы охватывали разные сегменты целевой аудитории: здесь и продвинутое старшее поколение, и семьи с детьми, и молодые семьи, которые хотят приобрести собственное жильё.

5 героев-представителей целевой аудитории для рекламы жилого комплекса
5 героев-представителей целевой аудитории для рекламы жилого комплекса

Каждый из героев должен был показать, как круто жить в «Городе новаторов». Поэтому все жесты и мимика на фото стали по-настоящему открытыми и живыми.

В тизерной рекламе показывали крупный план верхней части лица. Через глаза транслировали эмоции от «ого-го-го, какого классного» города.

Съемки для воплощения идеи в серии билбордов
Съемочный процесс для билбордов

В плизерной рекламе раскрыли преимущества жилого комплекса широкими жестами. Распахнутые руки, поднятые ноги показали масштабность проекта. Фото задали общее настроение, а самое главное сохранили единый стиль и смогли передать нужную атмосферу.

Тизеры

В тизерах показали интригу.

Тизер и плизер концепт

Плизеры

Когда утвердили тизеры, начали работать над плизерами. Заказчику хотелось показать дома, рендеры — то, над чем так долго трудилась большая команда. «Андва» всегда за эмоциональную рекламу, ведь продукт сам себя не продаёт — продают эмоции, которые человек от него получает.

Мы заверили команду «Железно», что реклама — это про эмоции. Важно привлечь внимание и запомниться, а дальше уже будет работать отдел продаж. Выбрали вариант, в котором дизайнер сделал плизеры более логичными, вытекающими из тизеров: удивление передают не только глаза, но и тело героев. Движения разнообразнее, с широкой амплитудой.

Тизер и плизер «Город новаторов»

Мы хотели, чтобы персонажи были словно из одной реальности. Фотосток такой эффект создать не способен. Нам нужно было показать масштаб вселенной «Города новаторов», поэтому мы провели фотосессию.

Результат

Проект застройщика «Железно» впечатлил не только нас, но и жителей Ульяновска благодаря продуманной креативной тизерной и плизерной рекламной кампании. Вместе с клиентом у нас получилось сделать эмоционально запоминающуюся рекламу и при этом логично показать преимущества.

Тизер-плизер билборд с первым персонажем - молодого энергичного парня
Тизер-плизер билборд со вторым персонажем - маленькой активной девочкой
Тизер-плизер билборд с третьими персонажами - молодой активной парой
Тизер-плизер билборд с четвертым персонажем - бодрым взрослым и активным дедушкой

По итогу город заказчика был украшен такими яркими и креативными билбордами.

Билборд «Ого-го-город. Пространство для дружбы» в городской среде
Билборд «Ого-го-город. Пространство для дружбы» в городской среде
Билборд «Ого-го какой новаторский проект» в городской среде
Билборд «Ого-го какой новаторский проект» в городской среде
Наша команда, которая занималась проектом «Город новаторов»
Наша команда, которая занималась проектом «Город новаторов»

Посотрудничаем?

Хотите сделать креативную рекламу ЖК, о которой говорит весь город, но не знаете как к ней подступиться?

Смело отправляйте нам заявку на почту an2design@yandex.ru или нашем сайте и мы с радостью возьмемся за ваш проект :)

11
Начать дискуссию