Olga Andreyeva

+362
с 2019

Управляю творческими людьми и проектами в andva.ru. Брендинг и креативная реклама.

32 подписчика
27 подписок

Я видела разные варианты. Если текст длинный, то, поверьте, важно. Глазу нужен ритм, рисунок, выделение главного. В портянке сухого текста без заголовоков абзацев наши глаза страдают и пытаются убежать в что-то более удобоваримое.

1

Зарплата — это база, самая важная для многих. Но я б не стала работать за хорошую зарплату в серпентарии. Всегда есть выбор. Поэтому идеально, когда и зп достойнпая и печенки и можно поговорить и отпроситься без проблем

Жаль, что не все это понимают ;) Спасибо за поддержку )

Ну вы и душнила, Евгений! А я с интересом почитала. Шедеврально же — «обдумать внутри себя». Тяжело жить сильно грамотным людям, сочувствую

3

Работаете только на экспорт или можно оплачивать зарубежные товары/услуги?

1

Круто разобрал, как житель города И. поддерживаю. Хотя последний мой поход в Хинкалыч наградил меня пловом на прогорклом масле. А Салат был вкусный

1

Философия — это, на мой взгляд, и есть платформа. Может быть, в начале статьи я не очень удачно выразилась )

Смотрите: всё, что формирует эту самую платформу, и есть философия. Иногда она может быть сформулирована в виде слогана, как у Найки — Just Do It! А иногда надо больше слов ))

Возьмём, допустим, косметику Uvita — такой локальный бренд, который мы разрабатывали. Его философия не отличается особой оригинальностью, но этого и не нужно. Главное, что в базе этой косметики — природная минеральная вода, остальное: забота, красота, бережный уход характерно для всех косметических брендов ;)

Потому что в норме наш мозг — ленивая задница ))) Надо его немного растормошить, чтобы он начал работать )

Он пришёл с готовым неймом и готовым стилем, мы дорабатывали брендбук, включая платформу бренда

1

Потому что коллективное бессознательное — штука такая, она в нас заложена изначально. Юнг же её не придумал, а исследовал, описал и дал определение )

это моя боль за годы работы дизайнером, сколько я таких текстов перевидела

1

Спасибо, напомнили о хорошей книге. И фильм выдающийся.

1

Спасибо вам. Тема интересная и у нас есть, что сказать об использовании этой теории в брендинге.

1

одна из любимых наших методик. позволяет выйти за рамки "любовь=сердце" и "дом=крыша" )))

спасибо вам!

да, мы часто какую-нибудь отвлечённую задачу решаем в начале мозгоштурма по какой-нибудь методике чтобы просто раскачать мышление, запустить творчество — оказывается, так можно ))

спасибо вам )

у нас сотрудники разновозрастные — от тех, кто Брежнева живым помнит (да и в гробу тоже) до тех, кто после 2000 родился. и интересы у них совершенно разные. и это чудесно — всегда есть тот, кто более или менее знает ЦА.

но в целом ребята образованные и интеллигентные, так что культурный код у нас и правда в основном культурный )

1