5 креативных методик для брендинга: откуда берутся идеи

Когда нужно срочно накреативить нейминг, идею для рекламной кампании, концепцию фирменного стиля или что-то такое же творческое, а в лоб ничего не придумывается, команда брендингового агентства «Андва» применяет какую-нибудь интересную методику из своего обширного арсенала. В статье расскажем о пяти из них с конкретными примерами использования.

5 креативных методик для брендинга: откуда берутся идеи
3939

Интересно расписано.. да и много нового узнала для себя. Самое главное что нет чётких правил по применению методик. Можно комбинировать, дорабатывать в общем креативить.. главное конечный результат. Самое главное чтобы творческая группа работающих была максимально креативна.

1
Ответить

Именно! Часто креативные методики позволяют не выйти на результат, а ввести участников мозгоштурма в нужное состояние, когда их мозг начинает пачками генерировать идеи. А просто так, "насухую", простите, морщить лоб нет никакого смысла )))

Спасибо вам за приятные слова )

Ответить