Статья рассказывает о пяти креативных методиках для разработки идеи в брендинге, представленных агентством «Андва»
Саммари: - Агентство «Андва» использует креативные методики - Отличия в подходах к решению задач - Метод фокальных объектов: сочетание случайных свойств - Пример: подарочный набор от Coffee Like - Метод случайных слов: сочетание слов с задачей - Пример: концепция рекламы А14 - Слом стереотипа: поиск нестандартных решений - Пример: реклама жилого комплекса «Невский» - Проекция: использование расхожих фраз - Пример: кампания жилого комплекса «Друзья» - Ассоциативная цепочка: связь объекта и идеи - Пример: брендинг и нейминг для Qualibri - Методики способны оживить творческий процесс - Курс «Дизкурсив» от Андва для дизайнеров
Статья рассказывает о пяти креативных методиках для разработки идеи в брендинге, представленных агентством «Андва»
Саммари:
- Агентство «Андва» использует креативные методики
- Отличия в подходах к решению задач
- Метод фокальных объектов: сочетание случайных свойств
- Пример: подарочный набор от Coffee Like
- Метод случайных слов: сочетание слов с задачей
- Пример: концепция рекламы А14
- Слом стереотипа: поиск нестандартных решений
- Пример: реклама жилого комплекса «Невский»
- Проекция: использование расхожих фраз
- Пример: кампания жилого комплекса «Друзья»
- Ассоциативная цепочка: связь объекта и идеи
- Пример: брендинг и нейминг для Qualibri
- Методики способны оживить творческий процесс
- Курс «Дизкурсив» от Андва для дизайнеров
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Спасибо, добрый человек! Или не человек... )))
Под всеми статьями вы. Как вы только все успеваете
Андва — классное название!)
Спасибо. Когда-нибудь соберусь и расскажу о собственном брендинге )
Ничего не понял, но спасибо!
Если интересно, можете переспросить — расскажу подробнее )
Спасибо, что прочли!