Разработка бренда мебельного салона: нейминг, логотип и логобук
Представьте вы открыли мебельный салон, элегантная мебель в утонченном интерьере, все красиво, стильно и эстетично...
Только вот как выделиться среди конкурентов, привлечь к себе внимание и продавать мебель по ценам выше среднерыночных?
Об этом поговорим в нашем кейсе и покажем как важно грамотно подобранное название и логотип для правильного позиционирования бренда.
Задача
К нам в «Андва» пришел заказчик из города Чайковский со следующим набором задач для нового мебельного салона:
- разработать название;
- создать логотип;
- оформить все в логобук.
Основательницы пожелали отразить в брендинге женственность, эстетику и уют.
Важным условием было использование лимонного цвета (так как он уже присутствует на фасаде), цветочного символа и рукописного шрифта.
Создание нейминга
Название должно было быть женственным, эстетичным, комфортным и отличаться от конкурентов. Также мы учли, что в салоне продаётся не только мебель, но и предметы декора.
Варианты неймингов презентовали дважды: 5 вариантов в первой итерации, 4 — во второй. В итоге клиенту понравилось название Aestra — сочетание слов «Aesthetic» и «Astra».
Читается как «Астра» и несёт в себе глубокий смысл:
- Эстетика — синоним красоты и стиля, ключевые ассоциации для интерьера.
- Звезда — символ практичности и безопасности.
- Астра (цветок) — символ любви, изящества и воспоминаний.
- Лигатура «ae» придаёт названию утончённость.
Нейминг запомнился заказчикам с первой презентации, но они решили рассмотреть другие варианты. В итоге вернулись к первоначальному выбору.
Разработка логотипа
Перед созданием логотипа мы всегда делаем анализ рынка. Он помогает понять в том ли мы направлении движемся, что нравится или не нравится заказчику.
Анализ рынка
Дизайнер Софья изучила логотипы мебельных магазинов Чайковского, Ижевска, России и даже мира. Заметила, что местные конкуренты часто используют изображения мебели. Но мы решили пойти другим путём и ориентировались на тенденцию минимализма (IKEA, Williams Sonoma, Ashley).
Создание логотипа
На основе пожеланий клиента было создано несколько вариантов логотипа.
Заказчик выбрал третий вариант логотипа.
Ключевые особенности выбранного логотипа:
- Минимализм. Простые формы, без лишних деталей.
- Растительные мотивы. Знак — ветка бука (дерева, из которого часто делают мебель). Получилась метафора.
- Цветовая схема. Сам логотип остался чёрным, а лимонный цвет используется в фирменном стиле.
- Разные версии. Горизонтальная и вертикальная, варианты с разными дескрипторами для различных носителей.
Важное дизайнерское решение — оставить знак чёрным, чтобы он был универсальным. Это подчеркнуло премиальность мебели, а лимонный цвет в фирменном стиле добавил теплоту и доступность.
Создание логобука
Логобук позволяет грамотно использовать логотип в печатной продукции и на онлайн-носителях.
В нашем руководстве учли следующие сценарии использования логотипа:
- охранные поля;
- различные варианты логотипа (с дескрипторами и без);
- дополнительные цвета: чёрный передаёт стиль и дороговизну, а лимонный делает бренд в сознании покупателя более доступным;
- подбор фирменного шрифта: он современный, хорошо читается, но остаётся неброским.
Результат: стильный и эстетичный брендинг мебельного салона
Работа велась в плотном сотрудничестве: клиент активно давал обратную связь, а команда прислушивалась к пожеланиям.
Проект получился гармоничным, стильным и уникальным. Теперь салон Aestra обладает сильным визуальным образом и активно развивается.
Больше кейсов по разработке бренда и фирменного стиля читайте по ссылке.
Мы давно заметили, что большинство компаний в стратегии продвижения делают упор на свойства и характеристики материала, но забывают про людей, которые им будут пользоваться. Расскажем, как понять потребителей, на примере брендинга кухонных столешниц.
В этой статье расскажу о том, как мы работали над созданием привлекательного и запоминающегося визуала для крупного производителя медицинской одежды «Ирида-мед» с более чем 20-летним стажем.
Когда предприниматель запускает свой бренд, он хочет, чтобы его запомнили, доверяли и покупали. Но как сделать так, чтобы айдентика действительно работала на бизнес, а не просто выглядела красиво? Давайте разберёмся!
Удачное название — больше, чем просто слова. Оно формирует первое впечатление, выделяет компанию среди конкурентов и помогает клиентам запомнить вас.
Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!
Привет, это Лигер Алексей и агентство "В точку". В статье рассказываем про практический опыт, используя кейс раскрутки сети пивных магазинов в Перми. Узнайте, как мы достигли впечатляющих результатов, не прибегая к прямой рекламе алкогольной продукции.
С магазином мебели начали работать в марте 2020 года. С чего начали: В аккаунте было менее 100 подписчиков, - велся не регулярно
Привет! Меня зовут Анна, я руковожу веб-студией Souries — мы разрабатываем сайты и брендинг для B2B-компаний. Сегодня расскажу, как сделали фирменный стиль и лендинг для крупного завода сэндвич-панелей… без исходных материалов и готовых текстов.
Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?