реклама
разместить

Разработка бренда мебельного салона: нейминг, логотип и логобук

Представьте вы открыли мебельный салон, элегантная мебель в утонченном интерьере, все красиво, стильно и эстетично...

Мебельный салон «Aestra»
Мебельный салон «Aestra»

Только вот как выделиться среди конкурентов, привлечь к себе внимание и продавать мебель по ценам выше среднерыночных?

Об этом поговорим в нашем кейсе и покажем как важно грамотно подобранное название и логотип для правильного позиционирования бренда.

Задача

К нам в «Андва» пришел заказчик из города Чайковский со следующим набором задач для нового мебельного салона:

  • разработать название;
  • создать логотип;
  • оформить все в логобук.

Основательницы пожелали отразить в брендинге женственность, эстетику и уют.

Важным условием было использование лимонного цвета (так как он уже присутствует на фасаде), цветочного символа и рукописного шрифта.

Создание нейминга

Название должно было быть женственным, эстетичным, комфортным и отличаться от конкурентов. Также мы учли, что в салоне продаётся не только мебель, но и предметы декора.

Интерьер мебельного салона
Интерьер мебельного салона
Предметы декора мебельного салона «Aestra»
Предметы декора мебельного салона «Aestra»

Варианты неймингов презентовали дважды: 5 вариантов в первой итерации, 4 — во второй. В итоге клиенту понравилось название Aestra — сочетание слов «Aesthetic» и «Astra».

Читается как «Астра» и несёт в себе глубокий смысл:

  • Эстетика — синоним красоты и стиля, ключевые ассоциации для интерьера.
  • Звезда — символ практичности и безопасности.
  • Астра (цветок) — символ любви, изящества и воспоминаний.
  • Лигатура «ae» придаёт названию утончённость.
Женственный образ для вдохновения
Женственный образ для вдохновения

Нейминг запомнился заказчикам с первой презентации, но они решили рассмотреть другие варианты. В итоге вернулись к первоначальному выбору.

Разработка логотипа

Перед созданием логотипа мы всегда делаем анализ рынка. Он помогает понять в том ли мы направлении движемся, что нравится или не нравится заказчику.

Анализ рынка

Дизайнер Софья изучила логотипы мебельных магазинов Чайковского, Ижевска, России и даже мира. Заметила, что местные конкуренты часто используют изображения мебели. Но мы решили пойти другим путём и ориентировались на тенденцию минимализма (IKEA, Williams Sonoma, Ashley).

Анализ конкурентов мебельного центра
Анализ конкурентов мебельного центра
Анализ конкурентов мебельного салона - вторая часть
Анализ конкурентов мебельного салона - вторая часть

Создание логотипа

На основе пожеланий клиента было создано несколько вариантов логотипа.

Первый вариант логотипа
Первый вариант логотипа
Второй вариант логотипа
Второй вариант логотипа
Третий вариант логотипа
Третий вариант логотипа

Заказчик выбрал третий вариант логотипа.

Ключевые особенности выбранного логотипа:

  • Минимализм. Простые формы, без лишних деталей.
  • Растительные мотивы. Знак — ветка бука (дерева, из которого часто делают мебель). Получилась метафора.
  • Цветовая схема. Сам логотип остался чёрным, а лимонный цвет используется в фирменном стиле.
  • Разные версии. Горизонтальная и вертикальная, варианты с разными дескрипторами для различных носителей.
Визуализация логотипа на визитке
Визуализация логотипа на визитке

Важное дизайнерское решение — оставить знак чёрным, чтобы он был универсальным. Это подчеркнуло премиальность мебели, а лимонный цвет в фирменном стиле добавил теплоту и доступность.

Визуализация логотипа на фирменном пакете
Визуализация логотипа на фирменном пакете
Логотип в золотом цвете
Логотип в золотом цвете
Логотип на бумажном носителе
Логотип на бумажном носителе

Создание логобука

Логобук позволяет грамотно использовать логотип в печатной продукции и на онлайн-носителях.

В нашем руководстве учли следующие сценарии использования логотипа:

  • охранные поля;
  • различные варианты логотипа (с дескрипторами и без);
  • дополнительные цвета: чёрный передаёт стиль и дороговизну, а лимонный делает бренд в сознании покупателя более доступным;
  • подбор фирменного шрифта: он современный, хорошо читается, но остаётся неброским.
Логобук для мебельного салона «Aestra»

Результат: стильный и эстетичный брендинг мебельного салона

Работа велась в плотном сотрудничестве: клиент активно давал обратную связь, а команда прислушивалась к пожеланиям.

Проект получился гармоничным, стильным и уникальным. Теперь салон Aestra обладает сильным визуальным образом и активно развивается.

Больше кейсов по разработке бренда и фирменного стиля читайте по ссылке.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Головой или сердцем? Как на самом деле выбирают товары. Ловим потребительские инсайты из кейса кухонных столешниц

Мы давно заметили, что большинство компаний в стратегии продвижения делают упор на свойства и характеристики материала, но забывают про людей, которые им будут пользоваться. Расскажем, как понять потребителей, на примере брендинга кухонных столешниц.

Головой или сердцем? Как на самом деле выбирают товары. Ловим потребительские инсайты из кейса кухонных столешниц
1313
22
22
11
11
Клиент в восторге от полученного дизайна для бренда, а мы рады плодотворному сотрудничеству.

В этой статье расскажу о том, как мы работали над созданием привлекательного и запоминающегося визуала для крупного производителя медицинской одежды «Ирида-мед» с более чем 20-летним стажем.

Как я создавала фирменный стиль кофейни и что из этого вышло
Как я создавала фирменный стиль кофейни и что из этого вышло
11
Как выбрать стиль айдентики для бизнеса, чтобы он работал на продажи?

Когда предприниматель запускает свой бренд, он хочет, чтобы его запомнили, доверяли и покупали. Но как сделать так, чтобы айдентика действительно работала на бизнес, а не просто выглядела красиво? Давайте разберёмся!

11
Как назвать студию дизайна интерьера: семь идей

Удачное название — больше, чем просто слова. Оно формирует первое впечатление, выделяет компанию среди конкурентов и помогает клиентам запомнить вас.

Как назвать студию дизайна интерьера: семь идей
44
От воспитательницы в детском саду до работы в Яндексе, Тинькофф и Авито.

Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!

От воспитательницы в детском саду до работы в Яндексе, Тинькофф и Авито.
22
11
11
Сила бренда: как удалось раскрутить сеть пивных магазинов без рекламы

Привет, это Лигер Алексей и агентство "В точку". В статье рассказываем про практический опыт, используя кейс раскрутки сети пивных магазинов в Перми. Узнайте, как мы достигли впечатляющих результатов, не прибегая к прямой рекламе алкогольной продукции.

Сила бренда: как удалось раскрутить сеть пивных магазинов без рекламы
33
11
Как заработать 500 000 рублей для магазина мебели

С магазином мебели начали работать в марте 2020 года. С чего начали: В аккаунте было менее 100 подписчиков, - велся не регулярно

Как заработать 500 000 рублей для магазина мебели
Как мы создали фирменный стиль и сайт для завода сэндвич-панелей без материалов и текстов

Привет! Меня зовут Анна, я руковожу веб-студией Souries — мы разрабатываем сайты и брендинг для B2B-компаний. Сегодня расскажу, как сделали фирменный стиль и лендинг для крупного завода сэндвич-панелей… без исходных материалов и готовых текстов.

реклама
разместить
Как фоновые визуализации помогают продавать мебель.
Искусство креативной рекламы: превратите идеи в прибыль для вашей компании

Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?

Яркий креатив способен вызвать эмоции у клиентов и запомниться