Креатив, который продает: успешный кейс рекламы нашего жилого комплекса

Как сделать так, чтобы о застройщике говорил весь город? Исследуем рынок, берем УТП, добавляем смыслы через нестандартный подход и мнооого-многооо котиков!

Привет, я Ольга и сейчас вам расскажу как мы в агентстве «Андва» пошли против системы и разработали креативную рекламную кампанию с нетипичными слоганами. Статья будет интересна застройщикам, маркетологам и другим специалистам из сферы недвижимости.

Креативная рекламная кампания для ЖК «Цветной бульвар»
Креативная рекламная кампания для ЖК «Цветной бульвар»

Раннее для жилого комплекса «Цветной бульвар» в Брянске мы уже создали минималистичный и эстетичный логотип. Следующая задача — разработать креативную рекламную кампанию, которая выделится среди билбордов Брянска.

ЖК «Цветной бульвар»
ЖК «Цветной бульвар»

Процесс создания креативной рекламы

От исследования рынка до готовой наружной рекламы расскажем по этапам ниже.

Исследование рынка

Исследовали целевую аудиторию жилого комплекса, а также наружную рекламу в Брянске от других застройщиков.

Выяснили, что целевая аудитория проекта — молодые семьи, возрастом 30–40. Активные люди, которые ценят комфорт и новые технологии. Жители района или люди из области.

Созвонились с заказчиком и составили подробный бриф, который помог команде войти в поток для создания множества классных идей.

Создание несколько креативных идей для рекламы

Мы разработали три абсолютно разных концепта, в основе каждого лежало главное преимущество жилого комплекса — это самый большой ЖК в Брянске, на его территории продумана живописная прогулочная зона. Также нас вдохновила алая арка одного из домов жилого комплекса.

Креативные концепции рекламы
Креативные концепции рекламы

Идеи для креативной рекламы:

  1. Алая арка как мост, объединяющий кардинально разные увлечения жителей.
  2. Большой жилой комплекс, который может вместить много-много-много всего. Всё, что человек любит, здесь можно приумножать — жилплощадь позволяет это сделать.
  3. Большой переезд в такой же большой жилой комплекс.

Бренд-маркетолог комплекса выбрал идею «много-много-много». Раскроем её подробнее.

Создание слоганов и текстов под выбранную идею

При работе с креативом на билбордах важно помнить: у нас есть только 3 секунды, чтобы аудитория смогла считать посыл. Поэтому нам нужно было выбрать самые яркие и запоминающиеся преимущества жилого комплекса.

Визуализация креативной идеи на билбордах
Визуализация креативной идеи на билбордах
Варианты изображений для билбордов без слоганом

Преимуществ у «Цветного бульвара» было очень много, но мы сконцентрировались на трёх, которые бы выделяли на рынке недвижимости в Брянске:

  • большие прогулочные зоны (бульвар),
  • уникальный проект,
  • много места для комфортной жизни.

Слово МНОГО, как главную характеристику ЖК, мы показали визуалом, а в слоганах гиперболизировано показали, НАСКОЛЬКО много места в жилом комплексе.

Слоганы креативной рекламы

Выбрали слоганы:

  • С нами далеко зайдёте
  • Хорошенько растянули дворы
  • Места хватит всем котикам
  • Наши площадки будут умными и красивыми
  • Выделяемся среди других
Баннеры с креативной рекламой

Подобрали эмоциональные изображения, которые идеально иллюстрируют игру слов в слоганах.

Мы решили увеличить игривость рекламы и написали «возгласы», которые в подтверждении слоганов издают герои билбордов. Небольшая деталь, но показывающая доброжелательность и семейность жилого комплекса.

Дети в рекламе, которые хотят быстрее повзрослеть
Дети в рекламе, которые хотят быстрее повзрослеть

Кстати о семьях! Мы хотели показать городу, что в «Цветном бульваре» будет очень комфортно жить семьям. Поэтому для одного из билбордов взяли детей, которые мечтают поскорее повзрослеть.

Сложнее было показать преимущество «уникальность проекта». Ведь закон о рекламе запрещает использовать слова «единственный», «уникальный».

Тогда мы решили не говорить, а показывать. Unicorn (единорог) имеет ту же основу, что и слово «уникальный» в английском языке, потому что это неуловимое мифическое существо единственное в своём роде. На фотостоке мы нашли красивую девушку с ободком единорога. И создали с ней уникальный билборд: вышли на контраст — если все борды были про множественность, то этот мы сделали всего с одним персонажем.

Итоги

Мы смогли выделиться на фоне других рекламных кампаний в Брянске за счёт того, что не стали использовать прямолинейные УТП на фоне рендеров.

Подошли к задаче нестандартно и объединили креативные слоганы с эмоциональными фото. Так «Цветной бульвар» заметили не только те, кто в поиске квартиры, но и все жители города.

Посотрудничаем?

Хотите креативную рекламу для ЖК, но не знаете в каком направлении двигаться?Смело отправляйте нам заявку на почту an2design@yandex.ru или в наш телеграм и мы с радостью возьмемся за ваш проект :) Переходите на наш сайт для изучения кейса подробнее.

Начать дискуссию