Как мы создавали айдентику для исторического объекта, туристической достопримечательности и кондитерского магазина в одном лице

Логотип, фирменный стиль, брендбук для исторической достопримечательности, музея, объекта культурного наследия - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fk8t-design.ru&postId=1613510" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">дизайн-студия К8Т</a>
Логотип, фирменный стиль, брендбук для исторической достопримечательности, музея, объекта культурного наследия - дизайн-студия К8Т

О компании:

«Пряничный домик» - не просто кондитерский магазин, а туристическая достопримечательность города Тулы. Магазин основан еще в 1914 году, пережил революцию, Великую Отечественную Войну и распад СССР, но несмотря ни на что продолжает радовать приезжающих в город туристов традиционными тульскими пряниками, белевской пастилой и прочими локальными лакомствами от местных кондитеров. В 90-е и начало 00-х магазин переживал не лучшие времена и утратил многое из своего исторического облика, но теперь принял решение возвращаться к истокам, восстанавливать свой имидж и историческое прошлое. С этим запросом и пришел в наше Агентство К8Т владелец магазина, решив начать преображение с разработки концепции фирменного стиля.

Айдентика, визуальная коммуникация и фирменный стиль для кондитерского магазина - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fk8t-design.ru&postId=1613510" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">дизайн-студия К8Т</a>
Айдентика, визуальная коммуникация и фирменный стиль для кондитерского магазина - дизайн-студия К8Т

Концепция:

Нашей основной задачей в разработке было совмещение традиций и истории с соблазнительной сладостью продукции. Поэтому для проекта было выбрано «пряничное» сочетание цветов: румяное темное тесто с налетом светлой сахарной глазури и ярким карамельным оттенком начинки из вареной сгущенки.

Дизайн упаковки, фирменный стиль и мерч для кафе и пекарни - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fk8t-design.ru&postId=1613510" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">дизайн-студия К8Т</a>
Дизайн упаковки, фирменный стиль и мерч для кафе и пекарни - дизайн-студия К8Т

Историческую же составляющую берут на себя витиеватый шрифт с вензелями в логотипе и несколько паттернов с традиционными русскими узорами, а также узором, из которого в начале прошлого века состояло напольное покрытие магазина в виде контрастной черно-белой плиточки. Эти решения как будто переносят посетителя магазина на сто лет назад, передают атмосферу того времени, а вкусная палитра в сочетании с приторным ароматом, витающим внутри магазина, не может оставить равнодушным ни одного гостя, соблазняя увезти с собой как можно больше лакомств, которыми так и хочется поделиться с родными и близкими.

Фирменный стиль, логотип, брендбук для туристической достопримечательности, объекта туристической инфраструктуры - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fk8t-design.ru&postId=1613510" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">дизайн-студия К8Т</a>
Фирменный стиль, логотип, брендбук для туристической достопримечательности, объекта туристической инфраструктуры - дизайн-студия К8Т

📌 Заказать разработку невероятной визуальной концепции для своего бизнеса можно, оставив заявку на сайте Студии К8Т

А посмотреть полный кейс можно в профиле нашей Студии К8Т в Behance

11
реклама
разместить
1 комментарий