В котором они пиарились на фирменном стиле нового бренда Фёдора Овчинникова — «Донёр42». Оказалось, что это был не концепт, а оплаченная работа, которая была опубликована без согласия заказчика. Материал был распубликован не администрацией vc.ru, а представителями «Логомашины».vc.ruПро ситуацию с «Донер42» — Дизайн на vc.ruМеня зовут Роман Горбачев, я директор Логомашины. Понимаю, что не всем интересно читать эту Санта-Барбару, но раз она началась на этом сайте, будет уместно прокомментировать. Если название «Донер42» вам ни о чем не говорит, можете смело проматывать.
Можно бесконечно смотреть на 3 вещи, как горит огонь, как течет вода и как подливится логомашина
Заказчик: В знаке должна быть цифра 42, КРУПНО
Логомашина: Делает цифру 42 мелким шрифтом и в виде верхнего индекса к основному лого.
Комментарий недоступен
Воздержитесь от таких обобщений.
Материал был распубликован, но мы то уже все видели и обсудили :-)
Комментарий недоступен
https://www.behance.net/gallery/94535367/Doner-42