Новые продукты и тренды через дизайн
Визуальная лаконичность в оформлении становится мейнстримом современного веб-дизайна, а объединение высоких технологий и искусства – неотъемлемой частью успешного бренда.
Арт-иллюстрирование– это горячий тренд 2020-21 года для продвижения новых продуктов и брендов. Реализация креативных фантазий и новых концепций способствует активному привлечению внимания интернет-сообщества к интересным брендам. Сайт — это уже не просто информационная карточка предприятия, а лицо преуспевающей компании, в этих условиях инстаграм становится -территорией творчества и оригинальной подачи авторского контента. Взаимодействие пользователей с сайтом или инстаграм/телеграм-каналом прокладывает дорогу к взаимопониманию между клиентом и продавцом, какие бы цели они не преследовали, товары ни предоставляли, услуги ни оказывали. Новыми запросами клиентов, как раз, и объясняется интерес к игровому дизайну, поясняющим графическим роликам и анимационному иллюстрированию с многоуровневыми интерактивными возможностями.
Тенденция наступления визуального формата – это не будущее, а настоящее, которое требует новых и нестандартных дизайн-решений уже сейчас. Создать уникальный дизайн для продвижения нового продукта все сложнее и сложнее, несмотря на то что все готовые решения уже есть.
С такой задачей справились в компании по производству вертикальных ферм. Новый рынок, непонятная простому потребителю продукция, однако приевшиеся шаблонные решения для лендинга не дают требуемого WOW-эффекта.
Задействовав инновационные решения, в Greenbar провели редизайн сайта и создали интересный контент подачи нового продукта для массового рынка. Сайт компании – это сплав реализации современных технологических возможностей и удивительно креативных решений.
В новой концепции компания не использует шаблонных решений в зеленых и крафтовых тонах, уходит от традиционной верстки. Продукт отличает большое количество белого фона, и применение достаточно распространенных цветовых комбинаций: черного и белого, белого и серого, использование полупрозрачных кнопок, которые отлично выполняют свою функцию лидогенерации, при этом смотрятся очень оригинально и не перегружают сайт.
Лаконичность контурной графики и креатив LineArt-иллюстраций делают новый дизайн предприятия профессиональней на вид и более понятнее для потребителей. Черно-белые дизайны – нестареющая классика, цепляет взгляд, создает интересную визуальную деформацию, а веселые анимации оживляют свежий салат, очеловечивая его. На страницах сайта анимационные герои оживают, ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом и пользуются гаджетами. Компания с помощью простых и доступных образов визуализирует органичность и качество своей продукции.
Иллюстрации к сайту выполнены талантливой командой из Белорусии - иллюстратором Шпаковским Артуром и веб дизайнером Игорем Гурман. Анимации от Виталия Гребенникова. Работы сайта представлены на международном портале
Производитель замахнулся на изменение культуры питания и отношение к самим принципам сельского хозяйства. Решение заключается в следующем.
С помощью визуально оформленной истории, которая рассказывается посетителю в анимационной форме, дается представление о трендах цифрового сельского хозяйства. Будущий клиент мотивируется к дальнейшим действиям: посмотреть сайт, узнать больше о компании, ее товарах или услугах.
Передовая технология городского фермерства и выращивания еды в условиях любого помещения представляется в виде нового модного и динамичного тренда. Компания призывает «Расти с нами!» недвусмысленно показывая рост, причем это рост не только растений, ведь, присоединяясь к команде и становясь обладателем франшизы Geenbar, владелец взращивает и урожай, и свой капитал, получает карьерный и статусный рост в обществе, который замечают и другие пользователи.
Призыв: «Расти дома, на работе, там, где готовишь» говорит о том, что теперь потребителям не придется ежедневно искать свежий салат в магазине: салаты, микрозелень, пряные травы и даже клубника, теперь будет доступна каждому на расстоянии вытянутой руки.
Этот призыв отображается на новом сайте компании, как иллюстрация технологических возможностей и креативных решений. Сравнительно новый продукт -– витрина для выращивания зелени и ягод в магазине и ресторане, как работа, которую людям действительно нужно и хочется делать, работа, которая имеет важные социальные функции и позитивные эмоциональные составляющие.
Инфоконтент сайта Geenbar дает возможность пользователям посмотреть к выращивание овощей и зелени с принципиально новой позиции. Иллюстрации технологий в доступном формате - делают дизайн сайта необычным, современным, что увеличивает вовлеченность посетителя.
Сейчас экосистема компании полностью обеспечивает производственные потребности. Стартап выращивает семена, готовит сопутствующие материалы, производит оборудование и осуществляет IoT – обслуживание, обучает технологиям и просвещает относительно кулинарного применения продукции.
Стандартным фотографиям на сайте становится тесно, они переехали в блог с подробным описанием и расширенной подачей информации. Описание товара, новости и полезные статьи не перегружают основную концепцию простейших иллюстраций, все это вынесено в отдельные подробные статьи.
Идея выразить контент нового продукта в форме доступных и понятных картинок принадлежит Мансуру Арсанукаеву - директору акселерационной программы Zayed Innohub, выпускниками которой является Greenbar.
В рамках проведения образовательной части акселератора очень много внимания было уделено построению нового бренда компании и доведению ценностного предложения до целевой аудитории. Оптимальным решением оказалось применение простых и легких в понимании форм визуального представления. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — вот новый принцип, на котором построено знакомство потребителя с продукцией компании.
В сложном продукте очень важен пользовательский опыт. Визуальное представление позволяет потенциальному потребителю в будущем построить ассоциации и получить эмоциональную привязку к продукту, отмечает Мансур.
Новым девизом компании, ещё более актуальным в условиях пандемии, становится «Только On-line». Общепринятые методы сегментирования рынков, построения брендов и работы с клиентами устарели, но сотрудники компании Greenbar используют принципиально новую маркетинговую модель.
«Мы коммуницируем с потребителями, через свой продукт от первого лица, обеспечивая полную вовлеченность в процесс. Наши салаты, пряные травы и все остальные продукты живые, ароматные и всегда свежие на расстоянии вытянутой руки»
Новый сайт компании выполнен при финансовой поддержке Центра Поддержки Экспорта Московской Области. И это очень приятный претендент, когда бизнес получает реальную поддержку от государства. Любая компания может усилить свои позиции в интернете и прокачать дизайн сайта, подачу товара при минимальных вложениях, потому что вложения в сайт центр поддержки экспорта увеличит в 4 раза и оплатит работы за счет бюджетных средств.
Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
В интернет-маркетинг я пришел в 1999 году, когда мне было 15 лет. Знакомые моего отца продавали морепродукты с Дальнего Востока, и они хотели, как это модно сейчас звучит, «выйти на западные рынки». Понятно, что никто из этих сорокалетних товарищей не понимал, как устроен интернет, но у них был я — профессиональный пользователь, который за два года…
Вчерашнее утро началось с громких заголовков. Сегодня разберемся, что реально произошло и где ошиблись журналисты.
Можно ли теперь забрать иностранный бренд себе и где встать в очередь за Apple, если да — смотрим, чем на практике пригодится эта история нашим предпринимателям.
Сегодня расскажем об инструментах, которые позволяют обеспечивать конфиденциальность.
Они доступны разработчикам и в бесплатной демоверсии.
Например, открыть доступ к уведомлениям и функции, позволяющей наушникам переключаться между устройствами.
Работу воздушной гавани приостановили как минимум до 23:59 21 марта 2025 года — по местному времени.
Американские гиганты полупроводников переживают революцию в управлении: теперь “большую четверку” возглавляют руководители азиатского происхождения. И на фоне молчаливого одобрения со стороны Уолл-стрит возникает вопрос: готова ли индустрия к эпохе “азиатской династии”, где инновации и результаты важнее национальности?
Снаружи арбуз не пострадал. Что с «внутренностями» — неизвестно.