Как дизайнер по одежде играет на наших чувствах?

Часто запоминающиеся образы и герои у нас ассоциируются с какой-то одеждой. Недавнее празднование во многих странах Хэллоуина, ажиотаж и народная любовь к празднику только показывает, как люди любят наряжаться в знакомые и понятные всем образы.
Но так бывает, что по сюжету герой, его внутреннее и внешнее состояние меняются. Одежда помогает отобразить эти изменения. Даже если мы не придаем этому значение, подсознательно это откладывается в нашем восприятии.
И сегодня мы покажем как менялись наши любимые и знакомые образы от жизненных обстоятельств. А чтобы поискать что-то под свой стиль и настроение заходите за нашими подборками
Это Solidno | Левч

Гендальф

Как дизайнер по одежде играет на наших чувствах?

Самый простой и очевидный пример волшебник Гендальф из трилогии Властелин Колец. Перерождение и предательство верховного волшебника преобразили Гендальфа. Дали ему статус и новые силы. И чтобы подчеркнуть это возвышение, сам образ преображается в белоснежный, ухоженный и более элитарный.

Кстати, у нас недавно был пост про новый образ самого актера Иена Маккеллена.

Индиана Джонс

Как дизайнер по одежде играет на наших чувствах?

Хочется сказать огромное спасибо дизайнеру по одежде Деборе Нэдулмэн за один из самых теплых и цепляющихся образов детства.

Харизматичный искатель сокровищ и профессор археологии Индиана Джонс большую часть экранного времени носит одну и ту же рубашку и брюки цвета хаки для путешествий и экспедиций. С этим образом он у всех нас и ассоциируется.

Но также, основная часть жизни персонажа связана не с приключениями, а с лекциями в университете. И чтобы показать эту грань между двойной жизнью, нам дают несколько сцен, где герой выглядит довольно застенчивым педагогом в твидовом костюме. Мы видим его утонченный и в то же время очень мужественный вид, который раскрывается уже в виде искателя сокровищ.

Вильям Блейк

Как дизайнер по одежде играет на наших чувствах?

Продолжая тему перерождения, следуют упомянуть и фильм “Мертвец”. Этот небольшой старый артхаусный вестерн с молодым Джонни Деппом хорошо описывает серия мемов “я в понедельник - я в пятницу”.

Герой Деппа - обычный робкий бухгалтер в клетчатом твидовом пиджаке и галстуке-бабочка. Строгий покрой, очки и выглаженная льняная рубашка. Этот образ показывает внутреннюю зажатость персонажа. Подчиненность тому миру, который для него выстроил режиссер.

Но к концу фильма он преображается. Становится человеком вне закона, вне рамок и даже вне понятий о жизни и смерти. Образ героя также меняется. Более открытый, без четких углов и строгих объёмов. Даже огромная шуба подчеркивает, что герой стал весомее, вырос из бухгалтера, которым был вначале.

Уолтер Уайт

Как дизайнер по одежде играет на наших чувствах?

Вот еще один пример игры с цветом. Персонажи сериала “Во все тяжкие одеты в очень простую casual одежду, свойственную небольшому городу. Но мы можем четко проследить за их эмоциональным состоянием по цвету одежды и ее крою.
Строгий светлый, довольно “обрюзгший” и простой крой провинциального учителя со временем преображается в угрожающие темные цвета с хорошо подогнанной и посаженной одеждой. Несмотря на отсутствие кардинального изменения в стиле, мы видим как персонаж сильно преобразился внутренне и всячески пытается скрыть это.
Необходимость быть одновременно двумя людьми: преступником и законопослушным семьянином требовала от одежды быть и мягкой и угрожающей одновременно. Поэтому мы видим сохранение фасона при сильном изменении ощущения от образа за счет деталей и выбора цвета.
А мы продолжаем тему кино и моды. Переходите к нам в тг канал за подборками красивой мужской одежды, мемами, историями из жизни. Это Solidno | Левч

33
2 комментария

вот это правильная многоходовочка

Ответить

Обожаю такие пасхалки

Ответить