«Холодные рассылки — бред». Почему они не работают?

«Холодные рассылки — бред». Почему они не работают?

Я уверен, что вы сами пробовали делать рассылки, но почти ни у кого это не работает: сообщения попадают под блокировку или в спам, конверсия выходит низкой. А если рассылать вручную, то это долго и нудно. Как итог – разочарование, и теперь относимся к ним со скепсисом

🙅Причины неудач:

1 Непонимание кому рассылать

«Холодные рассылки — бред». Почему они не работают?

Просто шарашим всем подряд, от мастеров маникюра, до владельцев нефтяных компаний🤨 Нужно четко определиться с сегментом и кто ваша ЦА

2 Неправильный выбор платформы

«Холодные рассылки — бред». Почему они не работают?

Рассылки в директ мало эффективны, эти сообщения мало кто читает, очень большой поток сообщений сыпется если ты эксперт или предприниматель, зачастую эти сообщения воспринимаются как спам. Такая же история с телеграмм рассылками, очень большой поток информации. Чем приватнее твое сообщение, тем лучше, я использую рассылку в WhatsApp

3 Шаблонное сообщение

«Холодные рассылки — бред». Почему они не работают?

Заготовили один скрипт и долбим по всем, у каждого бизнеса разные задачи и проблемы. Письмо нужно персонализировать и лучше говорить на языке конкретных цифр (поднимем конверсию в 2 раза, сможете получать по 3-5 заявок в день)

4 Делаете все вручную

Да, можно это делать все вручную, НО это долго и муторно, есть специальные сервисы, которые делают это за тебя, пока ты ешь, спишь, работаешь. Конверсия в ответ с холодной рассылки как правило около 1%, это если скрипт такой себе. Разослали 100 сообщений, получили 1 отклик. Сколько дней ты будешь рассылать эти самые сообщения, чтобы получить 1 ответ?

5 Структура сообщения

Должна быть максимально простой: кто мы такие ➡ чем занимаемся ➡ какой результат дадим ➡ призыв к действию (CTA). Не нужно бесить человека на том конце экрана и рассказывать про свои награды на МОТ и какие мы вообще молодцы, а он гавно)

6 Воронка продаж

«Холодные рассылки — бред». Почему они не работают?

Получили положительный ответ или согласие - ведем человека дальше по цепочке касаний. Этот этап самый важный, важно не только уметь найти клиента, но уметь продать идею работать с нами

Делали уже рассылки? Какие были сложности?

Польза по поиску клиентов и продажам для веб-дизайнеров тут 👇

6 комментариев

Холодные рассылки - вообще беда 🥸

1
Ответить

Беда для тех, кто не умеет ими пользоваться) вполне себе рабочий инструмент, как и десятки других

Ответить

да нельзя грамм для рассылок конечно последний выбор) в запросах сообщение может киснуть без прочтения хоть до старости 😁😁😁

1
Ответить

Когда искал скрины перед написанием поста, зашел в скрытое в директе и офигел от мусора) так бы и не знал что мне кто-то писал😂

Ответить

Я вот вообще не обращаю внимания на такие рассылки. Обычно сразу удаляю или игнорирую, потому что их слишком много, и они все одинаковые.

Ответить

Тоже удаляю, но некоторые цепляют, в целом от рассылок не стоит ожидать вау эффекта. Средняя конверсия в ответ 1-2% Тупо нужно брать количеством ✊🏻

Ответить