Говорим без слов — как бренду транслировать месседж через визуальную коммуникацию
  • Как незнание основ визуальной коммуникации может подвести компанию к банкротству?
  • Как используя правильный цвет в рекламе можно влиять на решение потребителя?
  • Почему визуальная информация важнее текстовой?
55
44
11

Недизайнер тренируется:)

1. берем сбер.. я к нем ровно.. и даже с парой капель симпатии..
2. Смотрим цвета:
"🧿Синий = доверие, спокойствие, профессионализм
🌿Зеленый = природа, рост, здоровье
🔆Желтый = оптимизм, молодость, тепло".

3.Смотрим форму:
а)Круг (и все производные от него фигуры) — это одна из самых дружелюбных форм. С визуальной точки зрения круг воспринимается как гармоничная, безопасная и изящная фигура.
б) галочка она ж часть треугольника, не?
"Треугольник всегда был одной из самых интересных геометрических фигур с точки зрения искусства, архитектуры, психологии и дизайна. В разных культурах треугольнику приписывали магические и мистические свойства"

4. Смотрим типографику:
Субъективно больше похоже на
"Sans-serif (шрифты без засечек) = современность и чистота".


5. И что получается?
Сначала в глаза бросается зелёный.. Слышал, цвет касается эмоций первым..
"природа, рост, здоровье".. в целом что-то растительное.. Ок!
Но! с желтым.. похоже оно немного гниёт что-ли?
Ну что мы думаем, когда на зелёном листе видим жёлтые пятна?

Ещё это с примесью голубого.. Так, так , так.. Это или небо в ясный день или холод ... Наверно, для жителей северных широт холод первее..
Мммммм.. А! Лист зелёный пожелтел от холода.. Уау... Жалко листик..

Итог по цвету: что-то натуральное и прекрасное как природа умирает на морозе...

По форме: Круг порванный галочкой.. → гармония разорванная какой=то перевёрнутой магией..

Типографика: современность и чистота + рост (т.к. буквы зеленые на 100%)..

Общий итог: когнитивный диссонанс между лого и подписью..
Дали росту современным чистым техологиям (надпись), но от этого гармонию природы порвало холодом этих технологий (лого)..
→ Сберу, не хватает человечности? Мб такое?)

Ответить
1
Ответить

А вот что сбер вкладывал туда:
"«Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор, процесс поиска и создания нового, и часы, экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак "сделано" (done). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы»,— поясняется в пресс-релизе кредитной организации."

источник: https://www.kommersant.ru/doc/4502840

Ответить