Когда новый продукт соответствует ментальным моделям, пользователь взаимодействует с ним интуитивно, что снижает когнитивную нагрузку и экономит человеку время и нервы – сервис решает его существующие проблемы, а не создает новые. Именно поэтому знакомые функции и интерфейсы так важны — они отсылают к тому, что пользователи уже знают и чему доверяют. Даже если вы хотите придумать что-то нестандартное, важно помнить, что ментальные модели — не просто привычки, а основа быстрой ориентации в продукте.
Изучать вопрос перед тем как многозначительно вставлять его в текст? Нее, скучно. Главное чтобы жирненько и с розочкой )
Sony, интуиция, революция, феномен...
Кому интересно - читайте историю первого плеера без соплей и натягивания на глобус:
https://trashbox.ru/topics/125445/40-let-walkman.-istoriya-razvitiya-kultovyh-pleerov-ot-sony?ysclid=m4gz0j0f34145262947
Спойлер: великие японские маркетологи облажались с первым плеером и только на втором поняли что надо удешевлять и прокачивать механику чтобы взлетело.
Пример с Walkman показывает, что иногда стоит довериться интуиции и понимать потребности людей, чтобы предложить что-то, что станет частью их жизни.
Крутая статья!