Продукт постоянно развивается, например, в начале августа запустили продажу SIM-карт, а вскоре появится полноценный маркетплейс. Сайт должен быть готов к быстрым изменениям, внедрением новых страниц, большим блокам текстов, новым объектам. Все решения в дизайне должны быть легко масштабируемы. Для этого с самого начала разработали строгую систему с правилами переиспользования тех или иных компонентов. В какой-то мере, это дизайн-система для сайта.
По копирайту на сайте как-то напрягает слишком большое количество "мы". Только в первых двух абзацах их аж 5 (плюс в вариациях: наш, наши и т.д). И это немного не вяжется с человечностью и открытостью.
Создаётся впечатление, что за маской клиентоориентированности прячется классический "русский бизнес". Может, конечно, это только мои загоны?
Хорошо получилось. Молодцы
Спасибо!
Выглядит здорово, но непонятно, что можно скроллить вниз.
Можно, например, добавить анимированный индикатор для скролла.
Билайн?
Узбеки молодцы.
Какие технологии были затронуты фронтендом?