Частый вопрос, который возникает в голове у графического дизайнера, а что рисовать? Не то чтобы кризис идей, но отсутствие понимание того, что нужно делать. Какими путями можно пойти? 1) Получить от заказчика бриф с его пожеланиями и требованиями, может быть идеями. Уточнить у него, есть ли брендбук, гайдлайн. Имеется ли архетип. 2) Посмотреть тренды. Любые. Не только в графическом дизайне, а вообще в маркетинге, кино и искусстве. 3) Изучить портфолио графических дизайнеров, работающих в данной нише, а лучше в смежных. Миксовать идеи. 4) Сходить в кино на новый фильм, отправится в поездку, встретится с интересными людьми, заняться спортом. То есть, поймать вдохновение любым удобным способом. 5) Организовать мозговой штурм с заказчиком. Возможно, совместно, у вас родится что-то яркое и интересное. ...6) Пообщаться с нейросетями. Поиграть идеями. А как вы решаете подобные проблемы? Пишите в комментарии!Подборка подготовлена Анной Мишуниной.