реклама
разместить

Всегда нужно жестко ограничивать количество вариантов и не бояться что клиента не устроят все и клиент уйдет, иначе можно начать делать десятки вариантов и полностью истощить себя, в результате это будет пытка, а не работа.

Как аналогия - продавец на базаре никогда не переживает что покупатель подошел посмотрел товар и не купил, иначе никаких нервов не хватит торговать.

16

Согласны, бояться действительно смысла нет. 
Правда, аналогия "посмотрел и не купил"  не совсем про то. Клиент платит за концепцию, а значит он должен получить решение своей задачи.

1

Пфф:) Я как заказчик говорю, если нас не останавливать, то мы как заказчики сами будем страдать от сроков и тд А студия в статейке явно продукт плейсментом занимается. Пс:Я лучше с одинокой свяжусь, чем со студией.

Я думал уже все знают, что у агентств почасовая ставка. Три варианта так три варианта, ценник х3, и, о чудо, клиенту не нужно 3 варианта.

5

За одни и те же 40-50 часов на концепцию можно сделать один вариант, основанный на аналитике, с детальной проработкой. Или сделать за то же время несколько менее набросков концепции. Если упор в продукте на креативную идею, а UX  особо нет, то второй вариант может оказаться эффективнее.

Комментарий недоступен

2