UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования

Звонят из банка с просьбой поучаствовать в исследовании. Как отреагируете? Кто-то пугается, кто-то не понимает, о чем идет речь. Мы решили рассказать, как устроены UX-исследования в Точке: благодаря им делаем банковские продукты для людей.

UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования
7676

Сделайте, пожалуйста, подготовку актов одним кликом по приходящей сумме, а не 7 кликов через поиск выставленного счёта (который не известно, оплачен или нет).

Ответить

Добрый день!
Уже работаем над сервисом для выставления счетов. На данный момент реализовали статусы для каждого документа: "Оплачен", "Просрочено", либо "Не оплачен". Будет доступно в Точке X.
Идею по формированию документов из платежа унесли разработчикам. Подумаем, что можно сделать. 

Ответить